Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Елена
Елена
28 июня 1946 г. 76 лет назад
На Горьковском автозаводе собрали первую партию автомобилей «Победа»       
28 июня 1946 года на Горьковском автозаводе, носившем тогда имя В.М. Молотова, собрали первую партию 5-местных легковых автомобилей ГАЗ-М-20 «Победа» с 50-сильным 4-цилиндровым двигателем.

Эта машина стала первым советским автомобилем с несущим кузовом и первым в мире серийным автомобилем с кузовом бескрылой конфигурации.

Для своего времени «Победа» отличалась великолепной отделкой и оборудованием. Бескрылая форма кузова позволила максимально расширить внутреннее пространство, сделать салон более комфортабельным, свободнее расположить пассажиров.

В отделке панели приборов широко использовался серый, цвета слоновой кости или коричневый пластик. Из него также были сделаны руль, различные рукоятки и кнопки. Сама панель была отштампована из стального листа и окрашена под цвет кузова. Она содержала спидометр, указатель уровня бензина, амперметр, указатель температуры охлаждающей жидкости в двигателе, контрольная лампа дальнего света, лампы указателя правого и левого поворотов, электрические часы с питанием от бортовой сети автомобиля.

Двери были обтянуты коричнево-бежевым или серым кожзаменителем. Диваны с пружинами и мягкой набивкой обтягивались высококачественными шерстяными тканями. Передний диван мог перемещаться в продольном направлении и закрепляться в положении, удобном водителю в зависимости от роста.

Автомобиль имел отдельный от салона багажник, доступ в который осуществлялся снаружи, через подъёмную крышку. Кроме того, в машине были два противосолнечных козырька, две пепельницы, прикуриватель, потолочный плафон с автоматическим включением, подкапотная лампа, переносная лампа и другие новшества.

Начиная со второй серии, появился отопитель с антиобледенителем лобового стекла, а на третьей серии — радиоприёмник с антенной, расположенной над лобовым стеклом.

На Горьковском автомобильном заводе «Победа» выпускалась до 1958 года, и всего было выпущено более 240 тысяч автомобилей «Победа» всех модификаций.
28 июня 1946 г. 76 лет назад.На Горьковском автозаводе собрали первую партию автомобилей «Победа»    ...
0
28 июня 1946 г. 76 лет назад.На Горьковском автозаводе собрали первую партию автомобилей «Победа»    ... - 2
0
28 июня 1946 г. 76 лет назад.На Горьковском автозаводе собрали первую партию автомобилей «Победа»    ... - 3
0
28 июня 1946 г. 76 лет назад.На Горьковском автозаводе собрали первую партию автомобилей «Победа»    ... - 4
0
Рейтинг записи:
6,0 - 53 отзыва
Нравится46
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Майра Майра
У папы была такая машина
Женя Женя
Неплохая машина
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Демьян Демьян
Много на ней людей покатались.
Хулиган Хулиган
АВТОМОБИЛЬ!!! ЛЕГЕНДА!!!
Игорь Игорь
Зачёт. Виталий.
Павел Павел
А как всем вот такой факт - педальный узел на всех "Победах" имел общую ось в переднем левом подрамнике. И когда подрамник благополучно сгнивал, что случалось довольно быстро, ведь завод никак машину не обрабатывал против коррозии,бывало было невозможно нажимать ни на тормоз, ни на сцепление, так как ось уходила вперед и выжимов не было. Я один раз это испытал. Неприятно...
Наверх