Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Анатолий
Анатолий
Священные писания всех авторитетных религиозных школ учат нас тому, что наше нынешнее земное бытие, это приготовление к жизни будущей. С одной стороны это противоречит учению тех же самых основных религиозных школ, отрицающих факт реинкарнации, то есть цикла перерождений души в разных телах, получаемых в соответствии с деяниями, образом жизни и мировоззрением, сложившимся в течении жизни, до момента смерти (выхода души из тела).

Но, с другой стороны все духовные пути говорят о жизни загробной, что в любом случае означает факт, что на данный момент душа находится в несвойственном ей положении, получая некий материальный опыт бытия, но конечная цель этого опыта вернутся обратно к Богу, в Царствие Божие, в духовный мир, – мир счастья, вечной молодости и полноты знания.

Таким образом мы, конечно, можем посмеяться над забавным текстом известной песни о удивительной выдумке индусов, согласно которой законы материального мира действуют так, что если будучи человеком жил ты как свинья, так свиньёй и родишься, но мы не в состоянии отвергнуть то, что любая авторитетная религия говорит о некой загробной жизни, жизни за пределами того тела, в котором мы прибываем и за которое себя принимаем.

То есть современные религиозные школы с одной стороны призывают нас опомнится и принять чистый, духовный образ жизни, который соответствует уровню жизни в духовном мире и тем самым гарантировано заслужить после окончания жизни в нынешнем теле, тело духовное и вечное, но с другой стороны отрицают факт, что человек это не тело, а совокупность, симбиоз материальной био-машины (тела) и вечного духа (души, частицы Бога), который пронизывая тело своим сознанием, является источником жизни в теле и движимой причиной рождения тела, его развития, увядания и конечного разрушения.

Реинкарнация однозначно существует и в этом нет сомнений. Иначе духовный эволюционный процесс – путь к святости, – и достижение духовного мира подразумевал бы нахождения человека в этом мире, а за тем переход в мир духовный в том виде, в как человек прибывал на Земле.

Он просто исчезал бы под звук арф небесных ангелов в этом мире и проявлялся в духовном или не исчезал, но всходил бы на борт автобуса, который периодически приезжает на землю из духовного мира и забирает тех, кто вдоволь наигрался в материальную жизнь и вновь повернулся лицом к Богу. Однако мы видим, что даже святые, оставляют тело и о них при этом говорят, что они вернулись домой к Богу. Кто они? Кто вернулся? Душа вернулась. Вот кто.

Душа ведя жизнь согласно духовным наставлениям, данным человеку Богом через пророка, лишается своего материалистического представления о жизни, который построен на принципе зависти к ближнему, что порождает все пороки от воровства, до братоубийства, от переедания, до неспособности контролировать свои гениталии.

Зависть, это с одной стороны желание наслаждаться не меньше, чем тот, кому мы завидуем. С другой стороны зависть это всегда пожелания объекту зависти худших условий жизни. По меркам духовного мира такое сознания является психическим отклонением и в материально мире обретает название «эгоизм» и в более глубоком извращённом виде «эгоцентризм».

Изначальным владельцем всех богатств, красоты, здоровья, любви, всего! – является Бог. Он изначальная личность, а все мы Его творение. Бог живой, Он очень милостив и Он очень любит живые, полные красок и эмоций отношения с другими живыми существами, которые Он сам создаёт и наделяет свободой воли и выбора.

Он не хочет играть в мёртвые куклы, поэтому для своей радости создаёт множество духовных душ для того, чтобы вступать с ними во взаимоотношения и удивительно то, что среди бесконечного количества созданных им душ, Его неотъемлемых частиц, нет двух одинаковых душ. Каждая душа уникальна, обладает особым набором качеств и имеет уникальные отношения с Богом.

В духовном мире нет места зависти, потому что там никто не хочет быть как сосед или соседка. Каждый уникальный человек духовного мира настолько счастлив в своих уникальных отношениях с Богом, что ему и в голову придти не может захотеть занят чьё-то место.

Нет, я вам больше скажу, в духовном мире если вы можете петь для Бога лучше меня, то я сделаю для вас всё, что от меня зависит, буду заботиться о вашем благополучии, лишь бы ваша жизнь была как можно легче, лишь бы вы могли как можно лучше служить Богу в ваших с Ним уникальных отношениях. В духовном мире в первую очередь думают о том, чтобы дать Богу любовь и если Бог с вами счастлив, другие изо всех стараются вам помочь в том, чтобы вы как можно лучше служили Богу.

Теперь вопрос: вам не показалось, что читая предыдущие строки, в сердце возникло чувство дискомфорта, дескать что за система такая, что за жизнь такая, жить ради удовольствия Бога и, более того, класть свою жизнь на то, чтобы прислуживать тем, кто старается сделать Бога счастливым? Рабовладельческий строй, не так ли? С радостью отвечу, что это не так.

Именно от того, что мы так думаем, осознанно или не осознанно это и есть причина нашего пребывания в этом бренном мире, мире, где всё и вся каждую секунду подвергается разрушению и стремится от самого момента появления к полному уничтожению. Если вы не понимаете о чём я говорю, откройте семейный фотоальбом. Материальный мир, это мир временных форм бытия.

Каким-то образом, мне не известным, у некоторых душ на основе тонкой зависти к Богу возникает странное желание занять Его место или быть от Него независимым, но так как это является серьёзным отклонением, в таком случае Бог помещает такие несчастные души, нас, в карантин – материальный мир, – где обретая временный формы, мы можем на реальном опыте испытать реализацию своих желаний и в конечном счёте по милости Бога, прийти к выводу, что наше зависть к Нему является абсурдом, и встав на духовный путь, постепенно выздороветь и счастливо вернуться в духовный мир. Мы и правда больны.

Потому что только нездоровое сознание может довести своё бытие до того, что 98% продуктов питания, продаваемых в огромных совершенно бесполезных супермаркетах, будут сделаны из химии, убивающей жизнь, и каждый, даже имея информацию о вредности этой, так сказать, «пищи», всё равно будет есть её, потому что не может отказать себе в чувственном наслаждении.

В том, что называется сегодня едой, так много химикатов, нацеленных на возбуждение вкусовых рецепторов и ума, что эти узаконенные пищевые наркотики, застилая нам глаза приносимым удовлетворением языка, отбивают у нас возможность адекватно воспринимать реальность и осознавать, что то, что мы едим, ведёт к тяжелой мучительной смерти, которая начинает своё черное дело не за секунду до конца жизни, а в тот момент, когда мы кладём в рот набор химикатов, называемых едой. Никому и в голову не придёт, что это безумное желание наслаждаться даже тем, что ведёт к страданию и смерти продиктовано завистью к Богу, который наслаждается больше всех остальных.

Почему? Да потому что Он сам больше всех. Он могущественней, Его чувства самые развитые, Он Бог и этим всё сказано. Если глубоко задуматься, зависть к Богу и наше отторжение мыли быть слугой, нежелание жить ради Него, по Его законам абсурда, как и абсурдно, практически неосуществимое желание пятилетнего ребёнка отказаться от жизни с родителями, отказаться от необходимости быть под их опекой и защитой лишь по той причине, что он не желает быть родителям полезным, например помочь маме собрать свои же игрушки с ковра.

Мы, люди-материалисты, не понимаем, что положение слуги Бога, это самое защищённое положение. Мы готовы служить своему коту, своему начальнику, мужу алкоголику или своему желудку, который заставляет нас тратить колоссальные деньги на совершенно бесполезные, не имеющие необходимости в употреблении продукты, которые в наше время ко всему ещё и убивают.

Мы не только готовы, но мы день ото дня служим недостойным господам, часто получая за это в ответ одни проблемы и унижения, а те господа служат другим таким же «господам» и в конечном счёте мы создаём цивилизацию, где нет счастливых людей, где вперёд выходит лишь одно желание – во что бы то ни стало заслонить в своём сердце огромную, размером с Бога чёрную дыру духовной пустоты.

Но так как мы, одураченные своей же завистью к источнику всех благ и достояний, не знаем и не хотим знать о своей истинной потребности быть в непрекращающихся отношениях с Богом, не зная истинную причину внутренней пустоты, тщетно пытаемся компенсировать свою душевную боль внешними способами, удовлетворяя внешние, материальные чувства.

Не зная истины, забыв о своей природе, не зная иной реальности, мы принимаем временные формы этого мира за источники счастья, удовлетворяем ненасытные чувства, исполняя их бесконечные желания и каждый раз приходим к ещё большему внутреннему опустошению. Говорится, что пока человек не познает дно жизни, он не сможет оценить то положение, с которого он упал.

А ведь начинаем свой пусть вниз мы всегда с того момента, когда пропадает в нас качество благодарности за то, что у нас есть, за то, что приходит легко, само собой – от Бога. Заметьте, об этом говорил Христос – птицы, рыбы, насекомые, мелкие мыши и огромные слоны никогда не работают на нелюбимых работах, они гармоничны и счастливы в деятельности соответствующей их природе и положению, они всегда сыты и всегда получают ровно то, что им необходимо для жизни – при этом, заметьте, они не молятся Богу и даже не знают о том, что

Он существует. Так зачем же нам, существам наделённым особым разумом, с помощью которого мы можем осознать своё истинное «Я», узнать о Боге и наших с Ним сношениях, молится о хлебе насущном? Неужели Бог нужен для того, чтобы выпрашивать у Него то, что Он и так даст в соответствии с нашим положением? Мы решили, что Бог наш слуга. Нет!

Почему бы не молить Его о духовном разуме, чтобы быть способным понимать то, что с нами происходит, просить сил на преодоление внутренних, а не внешних препятствий. Почему бы не просить счастья из сердца и методов его достижения, чем выпрашивать деньги, для удовлетворения чувств, которые невозможно удовлетворить и которые невечны, так как закончат своё на нас воздействие в момент смерти.

Мы стремимся к счастью потому, что это наше изначальное состояние бытия. Когда святые люди постигают отношения с Богом, они плачут навзрыд, их тело покрывается мурашками, волосы встают дыбом, они теряют сознание, отключаются от вешнего мира и теряют всякое желание реализовывать чувственные наслаждения.

Часто люди, которые далеки от Бога, заходят в храм на службу и вдруг их охватывает духовное переживание, от чего им может стать плохо, до тошноты, головокружения и даже сердечного приступа.

Всё это потому происходит, что тот уровень сознания с которым они обращаются к энергии Бога настолько далёк от истинного состояния души, что тело, буквально сотканное из греха не выдерживает чистой духовный энергии и от того сердца останавливаются.

Все мы далеки от Бога. Все. Лишь единицы на этой Земли имеют прямой к Нему доступ и это глобальный диагноз современного атеистического общества.

Поэтому как можно удивляться тому, что не прекращаются войны, маленькие дети умирают от страшных болезней, стариков выбрасывают на улицу алчные дети, а женщины обманутые мужчинами, берут в руки даже автоматы и вместо того, чтобы быть дома и заботиться об уюте, детях и печь пирожки идут под пули или тяжело трудятся за гроши на различных предприятиях.

И причина всему этому перекошенному сознанию порождающему всё более адские условия жизни является зависть к тому, кто может дать нам всё в обмен на нашу чистую любовь и преданность. И зовут его Бог. Ему не нужно от нас ничего, кроме любви. Хотя... Нет, всё-таки Ему не нужно от нас ничего... Он полон в самом себе. Это нам нужно быть Ему полезным и любить Его.

А Он, видя нашу любовь и привязанность, будучи самым сильным и независимым, становится слабым перед нашей любовью, которой мы как верёвкой обвиваем Его и от того Он не может отказаться от отношений с нами. Он боится нас ранить. Он очень милосерден.

Поэтому мы можем спорить о том, родимся ли мы свиньёй в следующей жизни, если будучи человеком живём по свински, но однозначно можно утверждать, что после смерти тела жизнь не заканчивается. И от того, как живём мы сегодня, зависит то, как мы будем жить завтра. Новое завтра, наступает сейчас! Не завтра. Оно наступает сейчас, в момент, когда мы принимаем решение о том, что завтра мы хотим жить чище. И никак иначе!

Да, будет не просто. Да, мы не станем святым сразу. Перемены характера вообще не возможны, если не связаться свою жизнь с Богом. Но если мы живём ради высшей цели, ради того, чтобы познать Бога и себя в отношениях с Ним, Бог с радостью ускорит наш путь очищения.

Мы должны ясно понимать, что если религии говорят нам о лучшем, духовном мире, в котором законы иные, отличные от материальных, законы ведущие к истинному счастью, значит то, что с точки зрения материального мира плохо, с точки зрения Бога хорошо и наоборот.

Это значит, что когда я получаю много удовольствия в этом мире, это удовольствие непременно окончится трагедией, потому что любое материальное удовольствие как минимум конечно. А душа вечная по природе не способна нормально переносить конечность чего либо, в том числе и особенно жизни.

Но если к нам приходят страдания, мы должны помнить, что это та самая горькая пилюля, которая мне поможет выздороветь и вернуться домой, в духовный мир. У Бога нет выбора, Он обречён давать нам плоды нашей греховной жизни, чтобы показать, что тщетные попытки жить в мире беззакония в состоянии оторванности от Бога, – великого и единственно опекуна всех живых существ, – ведёт лишь к страданиям. Не может создание жить в оторванности от Создателя.

Так почему бы не попробовать восстановить связь с Ним? В конечном счёте мы ничего не потеряем, но обрести можем всё, потому что Бог и есть всё. На этом остановлюсь. Всех вам благ! До встречи.
Рейтинг записи:
5,5 - 2 отзыва
Нравится2
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх