Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Максим
Максим
Рассуждая об эросе как о промежутке, наполненном сладостью и горечью, Энн Карсон ищет проявления того же принципа и в других областях. В поэтике греческого любовного стиха с его непременным хиатусом – неслитным сочетанием двух гласных звуков, символически обозначающим зияние между любящим и любимым. В греческом алфавите, впервые в человеческой истории вводящем идею обособленной согласной как разрыва между гласными (в более раннем слоговом письме один знак всегда соответствовал сочетанию согласного и гласного звуков). В самой идее письма и чтения, предполагающей четкое осознание барьера между человеком и воспринимаемым им миром, расчленение неделимого прежде сущего.
Рейтинг записи:
5,5 - 7 отзывов
Нравится2
Поделитесь записью с друзьями
Максим Максим
Энн Карсон. Горько-сладкий эрос.
Нина Нина
САПФО

Эрос вновь меня мучит истомчивый —
Горько-сладостный, необоримый змей

Любовь, сладострастно-горькое чудовище,
от которого нет защиты.
Нина Нина
Любовь и ненависть и все, что между ними, составляют механику человеческих взаимоотношений. Эрос обретает форму одного и того же противоречия: внутри эротического желания любовь и ненависть сходятся в одной точке.
Людмила. Людмила.
Все проявленное исходит из одного Источника. Имя ему - Любовь. Человеческие страсти, влюбленности, вожделения, привязанности проявляют себя, как дети ,забывшие свой родимый Дом ,но пытающиеся мучительно вспомнить откуда они родом.
Людмила. Людмила.
Свет вёл меня. Я шла, и шла, и шла.
Зимой и осенью, весной и летом
Какая б в мире ни сгущалась мгла,
Мерцала даль. Я шла и шла за светом.
Я доверяла только лишь Ему.
И, не задав ни одного вопроса
Ни одного « зачем?» и «почему?»
Я шла и шла в мерцающую россыпь. З. Миркина.
Наверх