Судьба 9 миллиардов полковника Захарченко решилась в суде
В Никулинском суде Москвы решилась судьба «бесхозных» миллиардов, изъятых в рамках дела экс-полковника МВД Дмитрия Захарченко. Астрономическая сумма наличными, как известно, была обнаружена в ходе обыска в квартире сестры указанного борца с коррупцией.
В пятницу суд в полном объеме удовлетворил иск Генпрокуратуры РФ об обращении в доход государства имущества Захарченко и его близких, передает «Интерфакс». Суд согласился с позицией Генпрокуратуры, согласно которой имущество было добыто незаконным путем и оформлено на родственников Захарченко и иных лиц.
Сокровища борца с коррупцией
Теперь в собственность государства перейдут 27 объектов недвижимости в виде квартир и машиномест, расположенных в элитных районах Москвы. Четыре дорогостоящих автомобиля, зарегистрированные на близких родственников полковника и иных лиц. Денежных средства в рублях и иностранной валюте на сумму около 8 млрд рублей, золотого слитка.
В общей сложности имущество и денежные средства оцениваются в 9 млрд рублей.
Ответчиками по иску, помимо Захарченко, выступали его отец и мать, сестра Ирина Разгонова, гражданская жена Анастасия Пестрикова, родственница последней Лилия Горшкова, бывшая жена Яна Саратовцева и ее мать, а также бывшие гражданские жены Мария Семынина и Ирина Петрушина.
В чем обвиняют «золотого полковника»
Бывшему врио начальника управления «Т» антикоррупционного главка МВД инкриминируется несколько эпизодов получения взяток. На этой неделе ему предъявили обвинение еще в трех эпизодах мздоимства.
Кроме того, Захарченко обвиняется в злоупотреблении должностными полномочиями и воспрепятствовании осуществлению правосудия за то, что он якобы предупредил сестру финансового директора «Нота-банка» Галины Марчуковой – Ларису Марчукову о предстоящих обысках.
Дмитрий Захарченко сидит в СИЗО с сентября 2016 года. Свою вину он не признает ни по одному обвинению и утверждает, что обнаруженные в квартире сестры миллиарды ему не принадлежали.
Между тем отцу Захарченко предъявлено обвинение по двум эпизодам растраты средств банка «Московское ипотечное агентство», где он был якобы фиктивно трудоустроен. Свою вину он также не признает и связывает преследование с попыткой надавить на сына-силовика. Дмитрий Захарченко также заявляет, что сотрудники ФСБ угрожали взять его отца «в заложники».
Следующая запись: Парковка в Сургуте
Лучшие публикации