Фотострана /
Вопросы и ответы /
Саша отвечал
Чаще это попытка любыми путями доказать своё мнение в отсутствие реальных аргументов. Потому что для некоторых лиц доказать другим своё мнение - смысл жизни.
Человек с упоением несёт чушь в массы. Массы указывают ему на чушдость суждений. Аргументов нет, и тут начинается: "Да что б вы понима...
Показать весь текст
Чаще это попытка любыми путями доказать своё мнение в отсутствие реальных аргументов. Потому что для некоторых лиц доказать другим своё мнение - смысл жизни.
Человек с упоением несёт чушь в массы. Массы указывают ему на чушдость суждений. Аргументов нет, и тут начинается: "Да что б вы понимали, я специалист, профессионал?!" Ему, типа, известные профессионалы-то другое говорят. А он "да я непризнанный гений с авторскими методиками!" Ну и т.п.
Впрочем, это абстрактно, а тут, вроде, про конкретную личность и ситуацию. Про них - не в курсе.
Человек с упоением несёт чушь в массы. Массы указывают ему на чушдость суждений. Аргументов нет, и тут начинается: "Да что б вы понимали, я специалист, профессионал?!" Ему, типа, известные профессионалы-то другое говорят. А он "да я непризнанный гений с авторскими методиками!" Ну и т.п.
Впрочем, это абстрактно, а тут, вроде, про конкретную личность и ситуацию. Про них - не в курсе.
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Это не фантазии.
Это желания.
"Я хочу, чтобы было так". Теперь оглянёмся - есть кто против? Если нет, значит он(а) должен(а).
Дальше человек либо включает мозг и понимает, что никто ничего не должен, либо мозг не включает, и тогда иллюзия остаётся до разбития очков о стену всеобщего неп...
Показать весь текст
Это не фантазии.
Это желания.
"Я хочу, чтобы было так". Теперь оглянёмся - есть кто против? Если нет, значит он(а) должен(а).
Дальше человек либо включает мозг и понимает, что никто ничего не должен, либо мозг не включает, и тогда иллюзия остаётся до разбития очков о стену всеобщего непонимания.
Это желания.
"Я хочу, чтобы было так". Теперь оглянёмся - есть кто против? Если нет, значит он(а) должен(а).
Дальше человек либо включает мозг и понимает, что никто ничего не должен, либо мозг не включает, и тогда иллюзия остаётся до разбития очков о стену всеобщего непонимания.
Полезный ответ
Бесполезный ответ
А что значит "виноват"?
- Наличия чувства вины и угрызений совести зависит от той же морали и её устойчивости. Чувство вины - ужасно, разрушительно для психики. Совесть своими уколами мотивирует искать более адаптивные и конструктивные решения.
- Необходимость наказания - месть глупа, у...
Показать весь текст
А что значит "виноват"?
- Наличия чувства вины и угрызений совести зависит от той же морали и её устойчивости. Чувство вины - ужасно, разрушительно для психики. Совесть своими уколами мотивирует искать более адаптивные и конструктивные решения.
- Необходимость наказания - месть глупа, урок мудр. Нужно ли наказывать за неправильное действие - нет. Нужно ли наказывать, чтобы осознал необходимость (при наличии возможности) меняться - да.
- Чаще всего (временами незаметно для себя) мы задаёмся вопросом "виноват или нет" для того, чтобы определить, как дальше вести себя по отношению к человеку. Доверять ли? Избегать ли?
И в этом ключе значение "виноват" равно "зависит ли наше дальнейшее отношение к человеку от…".
И здесь, очевидно - да, наше отношение к человеку зависит от его видимых (или демонстрируемых) свойств. И не зависит от того, почему они таковыми стали.
В таком разрезе - да, виноват.
- Наличия чувства вины и угрызений совести зависит от той же морали и её устойчивости. Чувство вины - ужасно, разрушительно для психики. Совесть своими уколами мотивирует искать более адаптивные и конструктивные решения.
- Необходимость наказания - месть глупа, урок мудр. Нужно ли наказывать за неправильное действие - нет. Нужно ли наказывать, чтобы осознал необходимость (при наличии возможности) меняться - да.
- Чаще всего (временами незаметно для себя) мы задаёмся вопросом "виноват или нет" для того, чтобы определить, как дальше вести себя по отношению к человеку. Доверять ли? Избегать ли?
И в этом ключе значение "виноват" равно "зависит ли наше дальнейшее отношение к человеку от…".
И здесь, очевидно - да, наше отношение к человеку зависит от его видимых (или демонстрируемых) свойств. И не зависит от того, почему они таковыми стали.
В таком разрезе - да, виноват.
Полезный ответ
Бесполезный ответ
А что значит "виноват"?
- Наличия чувства вины и угрызений совести зависит от того же мышления. Чувство вины - ужасно, разрушительно для психики. Совесть своими уколами мотивирует искать более адаптивные и конструктивные решения.
- Необходимость наказания - месть глупа, урок мудр. Нужно...
Показать весь текст
А что значит "виноват"?
- Наличия чувства вины и угрызений совести зависит от того же мышления. Чувство вины - ужасно, разрушительно для психики. Совесть своими уколами мотивирует искать более адаптивные и конструктивные решения.
- Необходимость наказания - месть глупа, урок мудр. Нужно ли наказывать за неправильное действие - нет. Нужно ли наказывать, чтобы осознал ошибку - да.
- Чаще всего (временами незаметно для себя) мы задаёмся вопросом "виноват или нет" для того, чтобы определить, как дальше вести себя по отношению к человеку. Доверять ли? Избегать ли?
И в этом ключе значение "виноват" равно "зависит ли наше дальнейшее отношение к человеку от…".
И здесь, очевидно - да, наше отношение к человеку зависит от его видимого (или демонстрируемого) образа мышления. И не зависит от того, почему оно таковым стало.
В таком разрезе - да, виноват.
- Наличия чувства вины и угрызений совести зависит от того же мышления. Чувство вины - ужасно, разрушительно для психики. Совесть своими уколами мотивирует искать более адаптивные и конструктивные решения.
- Необходимость наказания - месть глупа, урок мудр. Нужно ли наказывать за неправильное действие - нет. Нужно ли наказывать, чтобы осознал ошибку - да.
- Чаще всего (временами незаметно для себя) мы задаёмся вопросом "виноват или нет" для того, чтобы определить, как дальше вести себя по отношению к человеку. Доверять ли? Избегать ли?
И в этом ключе значение "виноват" равно "зависит ли наше дальнейшее отношение к человеку от…".
И здесь, очевидно - да, наше отношение к человеку зависит от его видимого (или демонстрируемого) образа мышления. И не зависит от того, почему оно таковым стало.
В таком разрезе - да, виноват.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Присоединюсь ко многим написавшим.
До 18 - неважно, кто именно против, любой из родителей имеет право на вето, и второй обязан, нет, ОБЯЗАН поддержать этот запрет.
После 18 - любой каприз за Ваши деньги. Совершеннолетний человек имеет право делать с собой всё, что считает нужным, родительский гол...
Показать весь текст
Присоединюсь ко многим написавшим.
До 18 - неважно, кто именно против, любой из родителей имеет право на вето, и второй обязан, нет, ОБЯЗАН поддержать этот запрет.
После 18 - любой каприз за Ваши деньги. Совершеннолетний человек имеет право делать с собой всё, что считает нужным, родительский голос тут совершенно совещательный, и исключительно по запросу совета со стороны дитяти, а не вынос мозга, как любят некоторые.
Финансовый вопрос ничем не отличается от покупки сапог.
Мнение моё не абстрактное, а совершенно конкретное - дочь 16 лет от роду с непробитыми ушами, потому что я против, и моё благословение "исполнится 18, захочешь - сам денег дам на приличный салон". Пока ходит в клипсах.
До 18 - неважно, кто именно против, любой из родителей имеет право на вето, и второй обязан, нет, ОБЯЗАН поддержать этот запрет.
После 18 - любой каприз за Ваши деньги. Совершеннолетний человек имеет право делать с собой всё, что считает нужным, родительский голос тут совершенно совещательный, и исключительно по запросу совета со стороны дитяти, а не вынос мозга, как любят некоторые.
Финансовый вопрос ничем не отличается от покупки сапог.
Мнение моё не абстрактное, а совершенно конкретное - дочь 16 лет от роду с непробитыми ушами, потому что я против, и моё благословение "исполнится 18, захочешь - сам денег дам на приличный салон". Пока ходит в клипсах.
Полезный ответ +2
Бесполезный ответ
Критическое мышление минимально задействуется, скорее, раздражающее свойство навязчиво-агрессивной рекламы снижает желание покупать рекламируемый товар. Ну а понимание того, что в цену товара входит ещё и себестоимость рекламы - тем более делает привлекательными нерекламируемые товары.
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Показать ещё