Фотострана /
Вопросы и ответы /
Наука, Техника, Языки /
Почему между городами нельзя строить экспериментальные плоскорельсовые жд тра...
Почему между городами нельзя строить экспериментальные плоскорельсовые жд трассы по мостам (чтобы не тратить время на нюансы рельефов) ПО ПРЯМОЙ ЛИНИИ чтобы достигать максимально-возможных скоростей, и без "вкопанных расписаний"?
Уведомлять об ответах
1 ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Почему навигатор не видит карты после обновления?
- Почему лэп постоянного тока более перспективна?
- Почему после стирки появляются пятна на вещах?
- Если установленный строителями длинный-длинный шпиль на корпусе петропавловского собора не может быть как на миниатюрном рисунке точно по прямой линии, значит он хоть на сколько-то установлен криво но степень кривизны, как увидеть если привычка?
- У вас когда-нибудь возникал вопрос что если увесистую прямоугольную коробку может быть невозможно сдвинуть вбок (поперёк) а вперёд по линии (вдоль) легко, по диагонали тяжелее — так тратит энергию на трение рельсовый транспорт на поворотах?
- Почему пищит посудомоечная машина?
- Если у каких-нибудь людей когда-нибудь возникали идеи, чтобы не тратя времени на вырубку деревьев и остальные нюансы для прокладывания жд дорог строить жд дороги на деревянных мостах, cloud.Mail.Ru/public/kw4B/tDe1CYZk2?
- Если-бы между городами строили экспериментальные (по индивидуальным параметрам) НЕОДИНАКОВЫЕ плоскорельсовые жд трассы и поезды с округлыми поверхностями колёс (чтобы сравнивая развивалась логика), заборы-металленты-колёсики, эл-магнитная тяга?
- Почему в мобильных картах нет кнопок для поворота карты на 90 градусов в одну из сторон или для разворота на 180 чтобы не тратить время на разворот карты пальцами, такое впечатление что всех хотят сделать дебилами, не спешащими никуда и никогда?