Фотострана /
Вопросы и ответы /
Юридическая консультация /
Кто согласен, что побег от действительности - благородное занятие, а не прояв...
Кто согласен, что побег от действительности - благородное занятие, а не проявление слабости характера?
Уведомлять об ответах
11 ответов
Побег- он и есть ПОБЕГ! . . . . . . . . . . . .
Полезный ответ +6
Бесполезный ответ
иногда нужно спрятаться от этой действительности и восстановить силы...
Полезный ответ +4
Бесполезный ответ
ага воды бы глоток, да спасовать боюсь, благородно продолжаю лежать...помогите...
Полезный ответ +3
Бесполезный ответ
не,то,слово.....от,тебя,нужно...бежать.....без,оглядки.........))
Полезный ответ +3
Бесполезный ответ
БЕГСТВО ОТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ЭТО ТРУСОСТЬ И НИЩЕТА ДУХА А ЖИТЬ ГДЕ БУДЕШЬ -- В ВЫДУМАННОМ МИРЕ ВОПРОС ЭТО ПУТЬ В НИКУДА
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Просто пенсионерка, я не сталкиваюсь с наркоманией и пьянством, поэтому не пишу о них. Я всего лишь про это приложение.))
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Пора - пора - пора творцу вернуть билет. Отказываюсь - быть. В Бедламе нелюдей отказываюсь - жить. С волками площадей отказываюсь - выть. На твой безумный мир ответ один - отказ.
Марина Цветаева
Эскапизм. Бегство от действительности. Внутренняя эмиграция.
Насколько мы свободны, независимы в эпох...
Показать весь текст
Пора - пора - пора творцу вернуть билет. Отказываюсь - быть. В Бедламе нелюдей отказываюсь - жить. С волками площадей отказываюсь - выть. На твой безумный мир ответ один - отказ.
Марина Цветаева
Эскапизм. Бегство от действительности. Внутренняя эмиграция.
Насколько мы свободны, независимы в эпоху тотального эскапизма.
Реклама стремится навязать человеку искусственные потребности, стереотипы и совершенно чуждые модели поведения, тем самым внушая ему, что самоактуализироваться можно только лишь через способность приобрести какие-либо товары. Стандартизованные способы проведения досуга в наши дни также выливаются зачастую в эскапизм, т.е. человек вместо того, чтобы как-то созидательно провести время, ищет пути, как бы уйти от наскучившей ему реальности, с помощью идентификации с героями компьютерных игр, написания анонимных постов в блогосфере, общения на форумах и всем прочим, помогающим ему как-то самоактуализироваться, а заодно и убить время..
Марина Цветаева
Эскапизм. Бегство от действительности. Внутренняя эмиграция.
Насколько мы свободны, независимы в эпоху тотального эскапизма.
Реклама стремится навязать человеку искусственные потребности, стереотипы и совершенно чуждые модели поведения, тем самым внушая ему, что самоактуализироваться можно только лишь через способность приобрести какие-либо товары. Стандартизованные способы проведения досуга в наши дни также выливаются зачастую в эскапизм, т.е. человек вместо того, чтобы как-то созидательно провести время, ищет пути, как бы уйти от наскучившей ему реальности, с помощью идентификации с героями компьютерных игр, написания анонимных постов в блогосфере, общения на форумах и всем прочим, помогающим ему как-то самоактуализироваться, а заодно и убить время..
Полезный ответ +64
Бесполезный ответ
Добавить ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Кто согласен что лучший ФИЛЬМ про любовь "Дневник памяти"?
- Объясните почему конституцию называют основным законом?
- Для чего придумали идеализирующее выражение "рукописи не горят" если рукописью можно назвать хоть что написанное от руки? Если сгорело, значит не рукопись? Но это-же провоцирование на безумные поступки, это-же какие-то хитрые ервеи придумал
- Кто или что влияет на судьбы людей, даже если не зримо, больше всего, например проекты архитекторов, влияя на расположение помещений в зданиях, светофоры, водители транспорта, парикмахеры, прокалыватели отверстий на ушах, создатели норм чего-либо?
- Почему не пришел налог на машину 2016?
- Кто и что ждет от нового года?
- Кто согласен с тем, что испытания не стоит здесь проводить? Ведь некоторые играют за других за деньги?
- Кто согласен что они лучшие?
- Почему большой налог на квартиру 2017 год?
- Кто думает, что любил много раз - на самом деле не любил ни разу. Влюблялся, испытывал интерес, влечение и привычку?