Фотострана /
Вопросы и ответы /
Общество, Политика, СМИ /
Если увеличение количества подземных переходов улучшило-бы экологию из-за нет...
Если увеличение количества подземных переходов улучшило-бы экологию из-за нетраты топлива на разгон транспорта на переходах но из-за нежелания тратить время на спуск и подъём многие были-бы против — эскалаторы и траволаторы дешевле траты топлива?
Уведомлять об ответах
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Почему правовые нормы становятся общеобязательными?
- Если посчитать количество транспорта стоящего перед светофором, прикинуть суммарный вес всех авто, сколько топлива тратится на разгон этих тонн, сколько выхлопов газа — подземные переходы с эскалпторами и траволаторами были-бы выгоднее?
- Кто-нибудь понимает что если-бы с дорог городов убрали "лежачих полицейских", это повлияв на уменьшение расхода топлива на разгон, повлияло-бы на уменьшение загазованности городов, болезней и торможения прогресса, улучшение экономики?
- Хоть кто-нибудь из автомобилистов способен рассчитать соотношение траты топлива по трассе без остановок и по такому-же километражу в городе с частыми остановками и поэтому траты топлива на разгон, и что происходит вокруг?
- Почему борисов ушел с прямого эфира?
- Если у кого-нибудь есть мозги посчитайте для сопоставления в масштабах страны, если-бы у всех светофоров строили подземные переходы с эскалаторами и траволаторами, на сколько это было-бы выгоднее сжигания топлива на разгон автотранспорта?
- Почему становятся нацистами?
- Если-бы для минимизации потери времени пассажиров на остановки и разгон транспорта, чтобы высадка и посадка пассажиров была прямо на ходу на/с траволаторы/траволаторов — каждый транспорт перед остановкой "цеплял-бы" разгон траволаторов?
- Если-бы подземные переходы построили абсолютно везде где для переходов останавливают движение и если-бы не во всех но в большом множестве таких переходов были-бы включающиесе-отключающиеся эскалаторы— это окупилось-бы в общем ЕСЛИ?