Фотострана /
Вопросы и ответы /
Авто, Мото /
Если создать какое-нибудь крепкое шарнирно-сеточное покрытие для изменения фо...
Если создать какое-нибудь крепкое шарнирно-сеточное покрытие для изменения формы дороги, из которой делать и виражи с плавным изменением угла наклона, наподобие велотреков на велодромах но с намного большей вариантностью угла наклона?
Уведомлять об ответах
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Если он чувствует себя МУЖЧИНОЙ рядом с женщиной, то он будет стараться делать для неё всё возможное. Но основная ответственность за женское состояние лежит на женщине. Никто о вас не позаботится больше, чем вы сами. Увы, это так?
- Определение места нуля и угла наклона?
- А угол наклона автомобильных дорог на поворотах, чтобы как на велодромах центробежная сила не выбрасывала-бы "за борт" а прижимала-бы к дороге— применяют где-нибудь в мире или нет?
- Если-бы даже на мелких перекрёстках были-бы 50/50% по высоте/глубине мосты и углубления дорог под мосты, на мостах и в углублениях дорог надземные/подземные разветвления, + скругленность поворотов и плавное увеличение угла наклона до 90° и больше?
- Почему включается 2 вентилятор после выключения зажигания?
- Если создать какое-нибудь крепкое шарнирно-сеточное покрытие для изменения формы дороги, из которой делать виражи с плавным изменением угла наклона наподобие велотреков на велодромах и другие формы, напр крутые спуски, подъёмы, волнами т тд?
- Если-бы дороги строили как на велодромах, по которым возможно было-бы ездить и как обычно и с наклоном (например на велодромах наклон 42° на поворотах и 12, 5° на прямых участках) + на крутых поворотах наклон как четверть окружности, поэтому хоть 90°
- Почему горят предохранители на ниве?
- Почему нельзя мыть машину во дворе?