Фотострана /
Вопросы и ответы /
Авто, Мото /
Если снос исторических, а тем более очень известных и дорогостоящих зданий и ...
Если снос исторических, а тем более очень известных и дорогостоящих зданий и памятников, сооружений, почти всегда воспринимается кощунством, но не воспринимается кощунством их сохранение, это ведь тупик развития автодорог, расширения дорог, тупик?
Уведомлять об ответах
1 ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- "Прощаю, но не хочу тебя больше видеть". Это действительно прощение?
- "Дружба" - есть такой плавленый сырок, а "Любовь" нет. Если плавленый сырок с названием "Любовь" казался-бы кощунством, почему не кажется кощунством плавленый сырок "Дружба"?
- Если смотря на загадочные физиологические особенности животных возникает вполне логичное предположение, что они эволюционируя стали такими, какими планировали стать? Но не логично вроде, ведь тогда это было-бы желание предков, переданное по генам?
- Почему воняет в машине?
- Почему горит предохранитель габарита?
- Если для расширения дорог не сносить какие-бы то нибыло здания— это в любом случае регресс, который приведёт к застойному болоту. Вот например стоят ДОРОГУЩИЕ церкви и храмы, какая от них польза кроме пользы тем кто угрохал гигантские деньги?
- Теоретически, если у СССР хватило ресурсов для восстановления городов после войны, снос зданий и строительство новых для расширения автодорог в 2 и более раз не очень большая проблема, основная проблема психологическая, снос исторических зданий?
- Если Америка вся застроена небоскрёбами, которые для расширения дорог трудно снести а у нас в мегаполисах "архитектурный хлам"— может быть так что если для расширения и перепланировки дорог сносить и строить новое— обогнать их в прогрессе?
- Если дороги городов не будут расширять и если поэтому не будут сносить мешающие для расширения дорог здания, какие-бы то нибыло, хоть памятники, хоть соборы исторические — вы понимаете что всё это ведёт в напряжённый тупик?