Фотострана /
Вопросы и ответы /
Общество, Политика, СМИ /
Если посчитать суммарно, сколько джоулей энергии теряет весь многотонный тран...
Если посчитать суммарно, сколько джоулей энергии теряет весь многотонный транспорт на остановки перед переходами и на разгон, и если посчитать сколько энергии тратилось-бы на быстрые эскалаторы и траволаторы в подземных переходах — намного меньше?
Уведомлять об ответах
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Если посчитать на калькуляторе, убыток или выгода была-бы для государства если-бы строили подземные переходы с бегущими дорожками, а поэтому тонны транспорта не тратили-бы энегию движения на переходах, не тратили-бы энергию на разгон?
- Если я когда-то завидовал японцам что у них есть поезда на магнитной подушке но поразмыслив мне кажется что если даже такой транспорт надёжен но в случае отключения электротока глупая смерть — это тупые понты а не прогресс?
- Почему зеленский ушел из прямого эфира?
- Кто-нибудь понимает что если-бы с дорог городов убрали "лежачих полицейских", это очень повлияло-бы на уменьшение расхода топлива на дорожное движение в городах, на разгон многотонного транспорта и даже цены на проезд уменьшились-бы?
- Если посчитать на калькуляторе, убыток или выгода была-бы для государства если-бы строили подземные переходы с бегущими дорожками, а поэтому тонны транспорта не теряли-бы энегию движения на переходах, не тратили-бы энергию на разгон?
- Почему нужно идти на выборы?
- Если посчитать количество транспорта стоящего перед светофором, прикинуть суммарный вес всех авто, сколько топлива тратится на разгон этих тонн, сколько выхлопов газа — подземные переходы с эскалаторами и траволаторами были-бы выгоднее?
- Почему андрей малахов не ведет пусть говорят?
- Если-бы для минимизации потери времени пассажиров на остановки и разгон транспорта, чтобы высадка и посадка пассажиров была прямо на ходу на/с траволаторы/траволаторов — каждый транспорт перед остановкой "цеплял-бы" разгон траволаторов?