Фотострана /
Вопросы и ответы /
Компьютеры, Связь /
Если колёсные пары трамваев, жд-поездов монолитные и поворачивают за счёт кон...
Если колёсные пары трамваев, жд-поездов монолитные и поворачивают за счёт конической формы поверхности колёс и рельс, поэтому при поворотах вагоны наклоняясь смещают колёса перпендикулярно рельсам, тратя на трение кучу энергии?
Уведомлять об ответах
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Почему нельзя подстригаться вечером?
- Почему виндовс 10 не видит жесткий диск?
- Почему телефон не видит сим карту билайн?
- Если-бы рельсовый транспорт был с округлыми поверхностями колёс и рельсы плоскими а не конической формы, по бокам вагонов заборы с метал-лентами, о которые удерживались-бы от падения колёсиками на вращающейся основе, траектории рельс будто горки?
- Высшей точкой Кавказа является Эльбрус. Но это вершина – вулкан, отдельно стоящая вершина. Вулкан становится выше при извержении, а горы при столкновении титанических плит. Назовите высшую точку Кавказа, образовавшуюся за счет тектонических процессов
- Почему быстро разряжается батарея на айфоне 6?
- Чтобы понять, какое огромное количество электроэнергии тратится впустую на рельсовом транспорте с коническими поверхностями колёс и рельс на трение при смещении вбок при поворотах — сдвиньте прямоугольную коробку вдоль и поперёк для сравнения?
- Свечение тел, обусловленное нагреванием, которое происходит за счет теплового движения молекул и атомов вещества за счет его внутренней энергии - это …?
- Если-бы колёсные пары трамваев, жд-поездов были не монолитные а отдельно-вращающиеся, поверхности колёс и рельс не конические а округлые, а удержание на рельсах было-бы за счёт боковых систем колёсиков об опоры - скорость, отсутствие грохота?