Фотострана /
Вопросы и ответы /
Наука, Техника, Языки /
Если-бы поезда держались на рельсах не за счёт конусообразных поверхностей ре...
Если-бы поезда держались на рельсах не за счёт конусообразных поверхностей рельс и колёс а удерживанием по сторонам колёсиками об метал-ленты на заборах, поверхности рельс плоские а колёс округлые — БЕЗОПАСНОСТЬ позволила-бы быстрее всех рельсовых?
Уведомлять об ответах
1 ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Если-бы принцип движения рельсового транспорта был основан не на конусообразности поверхностей рельс и колёс а на максимальной безопасности придерживания вагонов боковыми колёсиками об ленты на заборах, небыло-бы страшно на любых скоростях?
- Если-бы поезды ездили по плоским железным рельсам на деревянных но обработанных для прочности и противопожарности мостам и с заборами по сторонам для устойчивости но 250 символов на вопрос, ради чего продолжать, ради оскорблений от животных?
- Почему перед началом кипения воды слышен шум?
- Почему в посудомоечной машине остается вода?
- Если-бы колёсные пары трамваев, жд-поездов были не монолитные а отдельно-вращающиеся, поверхности колёс и рельс не конические а округлые, а удержание на рельсах было-бы за счёт боковых систем колёсиков об опоры - скорость, отсутствие грохота?
- Если конусообразные поверхн-ти рельсов и колёс рельсового транспорта создают впечатление такой "грандиозной расчётной конструкции" что вариант "придерживания об ленты на заборах колёсиками" кажется глупостью но это ТИШИНА И СКОРОС
- Если существующая техническая система рельсового транспорта конусообразных поверхностей рельс и колёс намного сложнее простой "детской идеи" придерживания вагонов боковыми колёсиками об "ленты на заборах", значит-ли что умнее и лу
- Если-бы скоростные поезда между дальними городами не делали-бы в пути ни одной остановки а посадка и высадка на проезжающих станциях была-бы на ходу через быстрые с параллельными на разных скоростях траволаторы или параллельно догоняющие поезд вагоны
- Если-бы поезда держались на рельсах не за счёт конусообразных поверхностей рельс и колёс а удерживанием по сторонам колёсиками об метал - ленты на заборах, поверхности рельс плоские а колёс округлые — надёжность позволила-бы больше 350-ти км/ч?