Фотострана /
Вопросы и ответы /
Авто, Мото /
Если-бы перестраивание и модернизация дорог позволили-бы ездить без-остановоч...
Если-бы перестраивание и модернизация дорог позволили-бы ездить без-остановочно из-за ненужности светофоров, подземные переходы с двухскоростными эскалаторами и траволаторами, мостовые развязки на перекрёстках, высота мостов и углублений под, 50/50%?
Уведомлять об ответах
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Почему плохо греет печка на лачетти?
- Если-бы автодороги были с плавным увеличением наклона как на велотреках велодромов и обгоняющие машины на скругленных поворотах перекрёстков могли-бы и под углом 90° обгонять а другие под меньшим углом или не представляется?
- Почему большой расход масла в двигателе?
- Если-бы весь транспорт поменяли на электрический, над широкими дорогами мощные столбовые опоры, на них платформы с мощной звукоизоляцией, дома на платформах, везде подземные переходы с эскалаторами, мостовые развязки на перекрёстках любых типов?
- Если-бы на перекрёстках одна из дорог на 50% плавно спускалась-бы под плавно-приподнятый на 50% мост— вот кайф был-бы для мотоциклистов— и выехав из под моста можно подпрыгнуть, и заехав на мост, и ни одного светофора, везде подз-переходы?
- Возможно-ли решить вопрос дорожных пробок без расширения дорог, повсеместного строительства мостов и углублений дорог под мосты, разветвлений дорог на мостах и под мостами по всем направлениям на всех типах перекрёстков и подземных переходов?
- Если-бы для того чтобы например на перекрёстках при пустующих перекрёстных дорогах или при отсутствии переходящих на пешеходных переходах машины не простаивали на светофорах— датчиками движения определять и переключать светофор?
- Если-бы везде где для пешеходных переходов останавливается движение построили-бы подземные или надземные переходы с влючающееся-отключающимися эскалаторами (или без них)— за счёт увеличения скорости передвижения и значит прогресса окупилось-бы?
- Если-бы подземных переходов с эскалаторами и без, было-бы по-минимуму в достаточном количестве для неостанавливания движения и если-бы для распределения движения, напр на перекрёстках, даже мелких— мосты и углубления под мостами 50/50%?