Здесь выдают
ставки
ставки
Фотострана /
Вопросы и ответы /
Общество, Политика, СМИ /
Если-бы около каждого светофора для эксперимента установили видеокамеры чтобы...
Если-бы около каждого светофора для эксперимента установили видеокамеры чтобы программа ИИ вычислила суммарный вес останавливаемого транспорта а потом сопоставили-бы с теоретической тратой энергии на траволаторы в подземных переходах — копейки?
Уведомлять об ответах
2 ответа
Возможно и копейки, но кто должен вкладывать, а кто получит выгоду?И вопрос 2-когда тротуар 2м куда делать выход?Умных много развелось.
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Добавить ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Интересно, случайно не в торговле работают которые высказываются о моей идее про подземные переходы с эскалаторами и траволаторами если мимо торговых точек в подземных переходах проезжали-бы на скорости велосипедов+траволаторов?
- Если в детстве, когда у меня возникали фантазии наподобие "вот было-бы весело если-бы в подземных переходах были бегущие электрические дорожки для велосипедистов — и спуск, и движение внизу, и подъём" — но и вечное "но"?
- Но самое интересное "но" может быть не печальным а весёлым, потомучто если-бы в подземных переходах были бегущие дорожки для велосипедистов, и поэтому ездить на велосипедах было-бы намного интереснее и для взрослых — экология стала-бы чище?
- Вы видели участки дорог с пешеходными переходами без светофоров, останавливающиеся ДЕСЯТКИ ТОНН транспорта ради перехода нескольких человек? Сопоставьте трату энергии на траволаторы в подземном переходе с тратой энергии на разгон этих десятков тонн?
- Если-бы кто-нибудь сказал: "что лучше, потерпеть или будет дорожный апокалипсис?" это будто давка на совесть но вопрос о подземных переходах с эскалаторами и траволаторами?
- Действительно ли баяны и аккордеоны так плохо влияют на людей, что играющие на них всегда становятся бездомными и идут играть в подземных переходах?
- Почему россии запретили участвовать в олимпийских играх?
- Почему ушел кизяков с 1 канала?
- Если посчитать суммарно, сколько джоулей энергии теряет весь многотонный транспорт на остановки перед переходами и на разгон, и если посчитать сколько энергии тратилось-бы на быстрые эскалаторы и траволаторы в подземных переходах — намного меньше?