Фотострана /
Вопросы и ответы /
Досуг, Развлечения /
Если-бы для мотоциклистов между домами на поворотах были-бы дороги под углом,...
Если-бы для мотоциклистов между домами на поворотах были-бы дороги под углом, угол которых плавно изменялся-бы на дорожном покрытии чтобы в зависимости от скорости на поворотах и значит величины центробежной силы можно было-бы и медленно и быстро?
Уведомлять об ответах
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Почему сняли с первого канала крылья империи?
- Почему вк не видит друзей?
- В советские времена по телевизору часто показывали соревнования велосипедистов на специальном стадионе, они ехали под углом на скорости — почему такими-же не делают дороги, под углом, на большой скорости?
- Если будущее это не физический объект, и если поэтому движение в будущее с физической точки зрения невозможно, значит физический эффект замедления времени в зависимости от скорости это вымысел учёных с целью внушения чего-то?
- Если-бы для увеличения скорости движения на поворотах повороты делали-бы скругленными, например самый простой вариант как четверть окружности— все угловые здания дорог— неужто они дороже будущего, этот старый, мешающий будущему хлам?
- Я удивлялся в детстве, почему небыло таких велосипедных электрогенераторов чтобы вне зависимости от скорости яркость света была-бы постоянной и чтобы можно было настраивать яркость, силу прижатия генератора к колесу?
- Если-бы был такой общественный транспорт чтобы в зависимости от погоды все стёкла, даже лобовые и задние можно было-бы электрически задвигать/выдвигать, водители/машинисты в специальных очках, в салонах ветер, экономия топлива?
- Если-бы подземных переходов с эскалаторами и без, было-бы по-минимуму в достаточном количестве для неостанавливания движения и если-бы для распределения движения, напр на перекрёстках, даже мелких— мосты и углубления под мостами 50/50%?
- В принципе, дороги можно было-бы делать даже такими, что заехав на огромной скорости на плавно увеличивающийся наклон на плавно-распределённый поворот, прижимаясь центробежной силой к дороге— не только под 90° но даже 180 и обратно?