«Сначала от тебя уходят главные роли, ты переквалифицируешься в соседок, сексуально озабоченных дамочек и обманутых жен. А потом вообще зовут на эпизоды. Или не зовут. Поэтому лет семь-восемь назад я решила, что уже много хороших ролей сыграла у очень хороших режиссеров и моя карьера закончилась. Ведь мое финансовое положение таково, что без съемок я с голоду не умру... В тот момент как-то все сошлось: у меня здоровье испортилось, я поправилась, да и кинематограф стал другой. Так что отсутствие предложений не расстраивало. Печалило лишь то, что народ — таксисты, врачи — постоянно спрашивали: «А почему вы не снимаетесь?» Отвечала: «Да хватит мне сниматься, я постарела, надоела». И люди смотрели с такой щемящей жалостью. И коллеги при встрече уточняли: «Привет! Работаешь?» — «Нет». — «А почему?» Опять во взгляде читала щемящую жалость к себе и неудобство от того, что меня поставили в неловкое положение. А я все не могла понять: я что, должна до смерти сниматься?
Есть актрисы, для которых выход на сцену или съемка жизненно необходимы. А я — другая. По-моему, зависимость от профессии — это такая же психологическая болезнь, как другие зависимости. Ведь этот чудовищный, постоянный страх — вдруг не пригласят, забудут, вдруг выпадешь из обоймы — преследует тебя всю жизнь. Пока ты сама себе не скажешь: «Все, стоп, я — пенсионерка...»
Чтобы совсем не забыть актерские ощущения, я снималась в небольших ролях у знакомых режиссеров. Иногда у меня было четыре съемочных дня в год, иногда восемь. И мне этого хватало. Остальное время я посвящала приятным занятиям: гуляла, читала… Совсем неплохая, свободная жизнь. А еще я стала запойным сериальщиком — погрузилась в совершенно неведомый мне чудесный мир и пришла в дикий восторг оттого, что сериалы стали искусством. Могла начать смотреть «Подпольную империю» из-за подлинных исторических костюмов. Я-то могу различить. Помню, какие потрясающие «гардеробные» были в Театре Моссовета. При мне одно платье перешивали, отпороли подшивку, а оттуда посыпались пятаки 1936 года — так утяжеляли подол, чтобы юбка не задиралась... А потом я вошла в другой возраст, другое амплуа и потихоньку стала сниматься больше».
Татьяна Догилева
Здесь выдают
ставки
ставки
1). "При чем тут Марина, если на фото Догилева?".
Я обратился к Марине, которая задала вопрос Виктору: "Кто Вам такое сказал?".
Вы, Татьяна, даже не смогли прочитать простой текст и решили мне указать на мою некомпетентность?!
Хотели проявить себя хабалкой и быдлом?
У Вас это получилось!!!
Такого "специалиста" нужно лишить практики: сам быдлота и плодит таких-же !!!
Но все, написанное Вами, напечатано исключительно безграмотно: правила пунктуации и орфографии нарушены в каждом предложении!
И Вы к тому-же медицинский работник, которому необходимо быть грамотным!
ВОПРОС: Вы всегда была такая хамоватая, безграмотная и агрессивная?! Или жизненные перипетии сделали из Вас такую?!
Давайте пожелаем Татьяне Догелевой здоровья и творческого продолжения в новых проектах!
А уж если читают через слово, а таких тут достаточно, то быть правильно понятым на ФС хоть иногда, большая удача!))
Следующая запись: ПреЛЮДИи чувств - 6 марта 2025 в 11:43
Лучшие публикации