Здесь выдают
ставки
ставки

Ей рукоплескал весь мир. У неё были слава, признание, любовь властей и народа. А ее муж и верный партнер по арене, поставивший ей все трюки, почти всегда оставался в её тени.
Звездой Маргарита Назарова стала благодаря мужу, - в этом уверены почти все, кто ее знал. Если бы не его статус, дальше кордебалета и «Цирка на сцене» Рита не продвинулась бы. «Еще бы, с ее-то пятном в биографии», - саркастически замечали коллеги по «цеху». «Пятном» была работа в немецком кабаре в годы войны. Жестокое замечание, если учесть, что попала девушка туда не по своей воле. Когда девочке было 15 лет, началась война. Её отца призвали в ряды Советской армии, а будущую звезду с матерью и двумя младшими сёстрами эвакуировали в Павловск к тёте. Там Назарова попала в плен к фашистским захватчикам и была отправлена в Германию. Назаровой повезло, она неплохо знала немецкий язык, и её отправили работать прислугой в богатый дом в Гамбурге. Как вспоминала сама дрессировщица, там к ней относились хорошо и не обижали, а затем и вовсе послали работать в местное кабаре в качестве танцовщицы. Однажды в ночное заведение ворвались советские солдаты. Так Маргарита Назарова была освобождена из плена.
В конце лета 1945 будущая дрессировщица уехала из Гамбурга в Латвию, где нашлись её сёстры и мать, но об отце семья так ничего и не узнала: Пётр пропал без вести. Вчетвером Назаровы остались жить в городе Даугавпилсе, но еле сводили концы с концами. Чтобы семья не голодала, «королева тигров» устроилась работать в кордебалет в местном театре. Уже тогда она отличалась неженской смелостью, например, могла броситься в воду с вышки, едва умея плавать. В поисках лучшей жизни бесстрашная Назарова подготовила небольшой танцевально-акробатический номер и устроилась на работу в коллектив «Цирк на сцене». Постепенно она начала вводить в свои номера животных: это были собаки, кошки и лошади — о тиграх Назарова в то время ещё не думала. А через 8 лет работы отважной девушке захотелось чего-то нового, и она придумала опасный номер с использованием гоночных мотоциклов, хотя сама практически не умела водить.
Однажды после очередного представления, во время которого Назарова гоняла по вертикальной стене цирка, к ней подошёл статный молодой человек, дрессировщик тигров Константин Константиновский, и предложил поработать вместе с ним. Девушка согласилась. Вместе с Константиновским она кормила тигров, и хотя в своё отсутствие он категорически запрещал ей даже приближаться к клеткам, втайне от него сидела возле хищников, разговаривая с ними. Маргарита стала верной помощницей Константина.
Они были молоды и красивы и между ними возникла сначала робкая симпатия, потом романтическая привязанность, переросшая в страстный роман. Через какое-то время Константиновский и Назарова стали мужем и женой. Мама Константина была категорически против этого брака.
Но спустя некоторое время всё же приняла Маргариту.
Первое выступление Назаровой как дрессировщицы тигров состоялось в Калуге. О ней писали газеты: ". ..Дрессировщица подходит к зверю и спокойно просовывает ему в пасть руку, заставляя замолчать. Мёртвая тишина стоит в цирке. Зрители ошеломлены мужеством дрессировщицы"...
Но что стояло за «мужеством дрессировщицы», знали немногие. В своём дневнике Назарова писала:
«В клетке мне не бывает страшно. Это, наверное, как на фронте: пугаться некогда, надо действовать. Смелость ли это? Не знаю. Мне ещё очень помогает и то, что на каждом представлении за моей спиной стоит Константин. В случае чего он мгновенно придёт мне на помощь».
За каждой её победой, за каждым трюком стоял он. Константин работал вместе с ней неустанно, сам оставаясь в тени ее славы. Во время цирковых представлений он всегда стоял за её спиной, и это позволяло ей чувствовать уверенность и поддержку любящего человека.
По-настоящему знаменитой Маргарита Назарова стала после выхода на экраны фильма «Укротительница тигров», в котором она выступила в роли дублёра Людмилы Касаткиной, сыгравшей главную роль. Фильм сразу стал культовым. Создатели картины не стали скрывать настоящее имя дублёрши, поэтому все хотели посмотреть на настоящую укротительницу тигров, которой в то время было всего 29.
Так начались бесконечные гастроли Назаровой и Константиновского.
И пока открытки с изображением «королевы тигров» продавались в киосках наряду с портретами известных артистов, в семье дрессировщиков постепенно нарастало напряжение. Супруги часто ссорились, не сдерживая собственных эмоций, стараясь как можно больнее уколоть друг друга. Назарова была звездой, а об уникальной работе дрессировщика Константиновского знали немногие, что задевало его самолюбие. К тому же у Назаровой было много поклонников, к которым Константиновский её ревновал.
Ревность была и со стороны Маргариты, ведь у Константиновского тоже были поклонницы. Экспрессивная Маргарита вполне могла вызвать психиатрическую бригаду, увидев супруга рядом с молоденькой поклонницей, и Константиновского забирали в больницу. Также она могла отправить его в милицию, где он находился несколько суток. Все слушали её, а не его. Константиновский терпеливо прощал Маргарите все эти выходки. Но однажды, устав от всего, что происходит и в их личных , и в рабочих отношениях, Константиновский ушёл от Назаровой, чтобы создать собственный аттракцион с хищниками. Ушёл ненадолго. Работники цирка попросили его вернуться, ведь без него работать Назарова не могла. Константин вернулся и они с Маргаритой вновь начали работать вместе. Во время работы супруги помирились, но ссоры между ними всё же возникали.
Разногласия между супругами сгладились, когда у них родился сын Алёша. Рождение сына стало для них огромным счастьем. Первый ребенок Назаровой и Константиновского умер во время родов. Смерть первого ребенка супруги очень тяжело переживали. Когда Назарова узнала, что вновь беременна она сказала: "Я даже работу брошу, если надо, лишь бы ребёночек родился здоровым! Я одного ребёнка уже потеряла..."
Уже через месяц после рождения сына Маргарита и Константин были заняты на съёмках фильма «Полосатый рейс», сценарий которого писался специально «под Назарову». О том, что про первую советскую дрессировщицу нужно снять кино, заявил сам Хрущёв, который летом 1959 года посмотрел программу с тиграми на Цветном бульваре и пришёл в восторг от увиденного. Это было сложнейшее задание для киностудии, известно, что, приступая к работе над комедией, режиссёр шутил: «Постараемся сделать весёлый интересный фильм, если останемся живы…».
Все трюки в картине ставил Константиновский. В работе с животными не бывает дублей, есть «варианты». Животное не в состоянии дважды сделать одно и то же. Самым забавным из таких «вариантов» стала сцена с ванной, в которой «мылся» герой Евгения Леонова. Изначально планировалось, что в этом эпизоде его заменит Константиновский – сев спиной к камере. Но дрессировщик уперся: «Спиной – это не смешно, нужно, чтобы актер сел лицом к тигру и к камере». Леонова уговаривали несколько дней. И он согласился на один единственный дубль, при условии, что между ним и тигром поставят закаленное стекло. Однако в тот момент, когда актер намылил лицо, коварная съемочная группа убрала стекло и выпустила зверя. Тигр вальяжно подошел к ванне и ткнулся носом в актера. «Я не в кадре?» - спросил Леонов и смыл пену с глаз. Увидев перед собой тигриную морду, актер громко икнул, сполз в ванну, а затем пулей выскочил из нее, в чем мать родила. В сценарии ничего подобного не было, но кадры вышли настолько потрясающими, что съемочная группа рискнула показать их Фурцевой. «Я не ханжа, оставляйте», - этими словами Министр Культуры одобрила такой смелый на тот момент кадр. Но результат того стоил: люди часами томились в длинных очередях, чтобы купить билет на «Полосатый рейс», а комедия сразу вошла в список золотой классики советского кинематографа.
Главную среди тигров роль в фильме "Полосатый рейс" исполнил любимец Маргариты - тигр Пурш. Впервые Пурш появился в кино, снявшись в фильме «Укротительница тигров». Именно там и произошло их знакомство с Назаровой. После съёмок он перешёл под её опеку. Тигров и других животных через её руки прошло немало, но именно Пурш стал самым любимым животным Маргариты. Он в прямом смысле стал ручным тигром. Укротительница всячески его баловала: гуляла с ним во дворе дома, возила в легковой машине и даже брала с собой в рестораны. Пурш был довольно спокойным тигром и спокойно вёл себя на выгуле. Дошло до того, что ночь с 31 декабря 1962 года на 1 января 1963 года Назарова и её друзья провели вместе с Пуршем в ресторане гостиницы «Астория».
Пурш стал просто ручным — редчайший случай! Маргарита даже выводила его гулять во двор на поводке, как собачку…
Пурш снимался в фильмах и ездил со своей хозяйкой на гастроли.
Несмотря на всю свою покладистость и мягкость, тигр всё-таки не маленькое домашнее животное, а мощный, сильный зверь, и во время игр он часто наносил Назаровой небольшие травмы. Но однажды он нанёс Маргарите серьёзную травму: он попытался сорвать бант с её головы, но задел когтями височную артерию, чем вызвал её разрыв.
После съёмок в фильме "Полосатый рейс" Пурш заболел сахарным диабетом. Назарова заботилась о животном, как о маленьком ребёнке.
Но в 1964 году её любимый Пурш умер. Назарова очень тяжело переживала смерть любимого тигра. Психическое здоровье дрессировщицы пошатнулось. В каждом городе, куда она приезжала на гастроли, ее ставили на учет в психиатрической больнице. Коллеги стали замечать за Назаровой странности. Один из артистов Омского цирка рассказывал: «Маргарита иногда просила налить ей чашечку кофе. Я наливал. А она выливала кофе в раковину, мыла чашку, ставила на стол и говорила, мол, спасибо, было очень вкусно».
После смерти Пурша, Маргарита и Константин еще несколько лет работали с другими тиграми, но, по признанию Назаровой, работать без Пурша ей стало сложно. Другие тигры не всегда поддавались и часто наносили ей травмы, которые всю оставшуюся жизнь напоминали о себе головными болями.
В 1970 году жизнь нанесла Маргарите ещё один серьёзный удар: умер Константин Константиновский. Не стало её любимого мужа, её защиты и опоры, её поддержки. Жизнь Константина оборвалась трагически — тигрица, играя, поранила ему когтями голову, и у дрессировщика началось воспаление мозга. Ему сделали операцию, которая прошла неудачно, и он умер 17 июня 1970 года. У Назаровой, которую руководство цирка не отпустило повидаться с мужем перед операцией, случился серьезный нервный срыв. Ее сын Алексей, которому тогда было всего 10 лет, вспоминает: «Мама очень тяжело пережила папину смерть. Долго лечилась. Ее поставили на контроль в психдиспансер».
Назарова только спустя полтора года смогла вернуться к работе.
Сейчас вместо Константиновского где-то всегда стоял врач-психиатр, который страховал дрессировщицу. Но с годами выступать стало сложнее. Маргарита не справлялась с хищниками без помощи Константина. Тигры часто нападали на неё, не признавая в ней хозяйку. Но тем не менее после смерти Константина она ещё 12 лет выходила на арену, выступая с хищниками.
А в 1983 году врачи запретили ей выступать после того, как во время поклона на глазах у зрителей на неё напал тигр. Артистка чудом выжила. Это выступление стало для неё последним.
После ухода из цирка Маргарита Назарова уехала в Нижний Новгород, где у неё была квартира, выданная цирком. По сути, бывшая королева тигров осталась одна. Единственный сын, который тоже является дрессировщиком, уехал за границу устраивать свою жизнь, вскоре у него родилась дочка Маргарита, которая сейчас тоже работает в цирке, но выступает с кошками и змеями, и внук Константин, который работает воздушным гимнастом.
Маргарита Назарова провела последние годы своей жизни в полном одиночестве в своей квартире. Череда трагедий, вкупе с прошлыми травмами, сильно повредили ее рассудок. Она ни с кем не общалась, вела закрытый образ жизни и никого к себе не пускала. Назаровой казалось, что за ней организована слежка. Поэтому она до минимума свела контакты и сидела в своей квартире, укрываясь "от преследований". Выходила Маргарита из дома лишь для того, чтобы получить пенсию и сходить в магазин за продуктами. Но соседи отмечали, что выглядела бывшая дрессировщица всегда хорошо и опрятно. Периодически к ней приезжали журналисты, но общаться с ними она отказывалась.
25 октября 2005 года Маргариты Назаровой не стало. О том, что королева тигров умерла, узнали только через 3 дня.
В 2016 году был снят художественный фильм о легендарной дрессировщице с Ольгой Погодиной в главной роли.
Культурология
Звездой Маргарита Назарова стала благодаря мужу, - в этом уверены почти все, кто ее знал. Если бы не его статус, дальше кордебалета и «Цирка на сцене» Рита не продвинулась бы. «Еще бы, с ее-то пятном в биографии», - саркастически замечали коллеги по «цеху». «Пятном» была работа в немецком кабаре в годы войны. Жестокое замечание, если учесть, что попала девушка туда не по своей воле. Когда девочке было 15 лет, началась война. Её отца призвали в ряды Советской армии, а будущую звезду с матерью и двумя младшими сёстрами эвакуировали в Павловск к тёте. Там Назарова попала в плен к фашистским захватчикам и была отправлена в Германию. Назаровой повезло, она неплохо знала немецкий язык, и её отправили работать прислугой в богатый дом в Гамбурге. Как вспоминала сама дрессировщица, там к ней относились хорошо и не обижали, а затем и вовсе послали работать в местное кабаре в качестве танцовщицы. Однажды в ночное заведение ворвались советские солдаты. Так Маргарита Назарова была освобождена из плена.
В конце лета 1945 будущая дрессировщица уехала из Гамбурга в Латвию, где нашлись её сёстры и мать, но об отце семья так ничего и не узнала: Пётр пропал без вести. Вчетвером Назаровы остались жить в городе Даугавпилсе, но еле сводили концы с концами. Чтобы семья не голодала, «королева тигров» устроилась работать в кордебалет в местном театре. Уже тогда она отличалась неженской смелостью, например, могла броситься в воду с вышки, едва умея плавать. В поисках лучшей жизни бесстрашная Назарова подготовила небольшой танцевально-акробатический номер и устроилась на работу в коллектив «Цирк на сцене». Постепенно она начала вводить в свои номера животных: это были собаки, кошки и лошади — о тиграх Назарова в то время ещё не думала. А через 8 лет работы отважной девушке захотелось чего-то нового, и она придумала опасный номер с использованием гоночных мотоциклов, хотя сама практически не умела водить.
Однажды после очередного представления, во время которого Назарова гоняла по вертикальной стене цирка, к ней подошёл статный молодой человек, дрессировщик тигров Константин Константиновский, и предложил поработать вместе с ним. Девушка согласилась. Вместе с Константиновским она кормила тигров, и хотя в своё отсутствие он категорически запрещал ей даже приближаться к клеткам, втайне от него сидела возле хищников, разговаривая с ними. Маргарита стала верной помощницей Константина.
Они были молоды и красивы и между ними возникла сначала робкая симпатия, потом романтическая привязанность, переросшая в страстный роман. Через какое-то время Константиновский и Назарова стали мужем и женой. Мама Константина была категорически против этого брака.
Но спустя некоторое время всё же приняла Маргариту.
Первое выступление Назаровой как дрессировщицы тигров состоялось в Калуге. О ней писали газеты: ". ..Дрессировщица подходит к зверю и спокойно просовывает ему в пасть руку, заставляя замолчать. Мёртвая тишина стоит в цирке. Зрители ошеломлены мужеством дрессировщицы"...
Но что стояло за «мужеством дрессировщицы», знали немногие. В своём дневнике Назарова писала:
«В клетке мне не бывает страшно. Это, наверное, как на фронте: пугаться некогда, надо действовать. Смелость ли это? Не знаю. Мне ещё очень помогает и то, что на каждом представлении за моей спиной стоит Константин. В случае чего он мгновенно придёт мне на помощь».
За каждой её победой, за каждым трюком стоял он. Константин работал вместе с ней неустанно, сам оставаясь в тени ее славы. Во время цирковых представлений он всегда стоял за её спиной, и это позволяло ей чувствовать уверенность и поддержку любящего человека.
По-настоящему знаменитой Маргарита Назарова стала после выхода на экраны фильма «Укротительница тигров», в котором она выступила в роли дублёра Людмилы Касаткиной, сыгравшей главную роль. Фильм сразу стал культовым. Создатели картины не стали скрывать настоящее имя дублёрши, поэтому все хотели посмотреть на настоящую укротительницу тигров, которой в то время было всего 29.
Так начались бесконечные гастроли Назаровой и Константиновского.
И пока открытки с изображением «королевы тигров» продавались в киосках наряду с портретами известных артистов, в семье дрессировщиков постепенно нарастало напряжение. Супруги часто ссорились, не сдерживая собственных эмоций, стараясь как можно больнее уколоть друг друга. Назарова была звездой, а об уникальной работе дрессировщика Константиновского знали немногие, что задевало его самолюбие. К тому же у Назаровой было много поклонников, к которым Константиновский её ревновал.
Ревность была и со стороны Маргариты, ведь у Константиновского тоже были поклонницы. Экспрессивная Маргарита вполне могла вызвать психиатрическую бригаду, увидев супруга рядом с молоденькой поклонницей, и Константиновского забирали в больницу. Также она могла отправить его в милицию, где он находился несколько суток. Все слушали её, а не его. Константиновский терпеливо прощал Маргарите все эти выходки. Но однажды, устав от всего, что происходит и в их личных , и в рабочих отношениях, Константиновский ушёл от Назаровой, чтобы создать собственный аттракцион с хищниками. Ушёл ненадолго. Работники цирка попросили его вернуться, ведь без него работать Назарова не могла. Константин вернулся и они с Маргаритой вновь начали работать вместе. Во время работы супруги помирились, но ссоры между ними всё же возникали.
Разногласия между супругами сгладились, когда у них родился сын Алёша. Рождение сына стало для них огромным счастьем. Первый ребенок Назаровой и Константиновского умер во время родов. Смерть первого ребенка супруги очень тяжело переживали. Когда Назарова узнала, что вновь беременна она сказала: "Я даже работу брошу, если надо, лишь бы ребёночек родился здоровым! Я одного ребёнка уже потеряла..."
Уже через месяц после рождения сына Маргарита и Константин были заняты на съёмках фильма «Полосатый рейс», сценарий которого писался специально «под Назарову». О том, что про первую советскую дрессировщицу нужно снять кино, заявил сам Хрущёв, который летом 1959 года посмотрел программу с тиграми на Цветном бульваре и пришёл в восторг от увиденного. Это было сложнейшее задание для киностудии, известно, что, приступая к работе над комедией, режиссёр шутил: «Постараемся сделать весёлый интересный фильм, если останемся живы…».
Все трюки в картине ставил Константиновский. В работе с животными не бывает дублей, есть «варианты». Животное не в состоянии дважды сделать одно и то же. Самым забавным из таких «вариантов» стала сцена с ванной, в которой «мылся» герой Евгения Леонова. Изначально планировалось, что в этом эпизоде его заменит Константиновский – сев спиной к камере. Но дрессировщик уперся: «Спиной – это не смешно, нужно, чтобы актер сел лицом к тигру и к камере». Леонова уговаривали несколько дней. И он согласился на один единственный дубль, при условии, что между ним и тигром поставят закаленное стекло. Однако в тот момент, когда актер намылил лицо, коварная съемочная группа убрала стекло и выпустила зверя. Тигр вальяжно подошел к ванне и ткнулся носом в актера. «Я не в кадре?» - спросил Леонов и смыл пену с глаз. Увидев перед собой тигриную морду, актер громко икнул, сполз в ванну, а затем пулей выскочил из нее, в чем мать родила. В сценарии ничего подобного не было, но кадры вышли настолько потрясающими, что съемочная группа рискнула показать их Фурцевой. «Я не ханжа, оставляйте», - этими словами Министр Культуры одобрила такой смелый на тот момент кадр. Но результат того стоил: люди часами томились в длинных очередях, чтобы купить билет на «Полосатый рейс», а комедия сразу вошла в список золотой классики советского кинематографа.
Главную среди тигров роль в фильме "Полосатый рейс" исполнил любимец Маргариты - тигр Пурш. Впервые Пурш появился в кино, снявшись в фильме «Укротительница тигров». Именно там и произошло их знакомство с Назаровой. После съёмок он перешёл под её опеку. Тигров и других животных через её руки прошло немало, но именно Пурш стал самым любимым животным Маргариты. Он в прямом смысле стал ручным тигром. Укротительница всячески его баловала: гуляла с ним во дворе дома, возила в легковой машине и даже брала с собой в рестораны. Пурш был довольно спокойным тигром и спокойно вёл себя на выгуле. Дошло до того, что ночь с 31 декабря 1962 года на 1 января 1963 года Назарова и её друзья провели вместе с Пуршем в ресторане гостиницы «Астория».
Пурш стал просто ручным — редчайший случай! Маргарита даже выводила его гулять во двор на поводке, как собачку…
Пурш снимался в фильмах и ездил со своей хозяйкой на гастроли.
Несмотря на всю свою покладистость и мягкость, тигр всё-таки не маленькое домашнее животное, а мощный, сильный зверь, и во время игр он часто наносил Назаровой небольшие травмы. Но однажды он нанёс Маргарите серьёзную травму: он попытался сорвать бант с её головы, но задел когтями височную артерию, чем вызвал её разрыв.
После съёмок в фильме "Полосатый рейс" Пурш заболел сахарным диабетом. Назарова заботилась о животном, как о маленьком ребёнке.
Но в 1964 году её любимый Пурш умер. Назарова очень тяжело переживала смерть любимого тигра. Психическое здоровье дрессировщицы пошатнулось. В каждом городе, куда она приезжала на гастроли, ее ставили на учет в психиатрической больнице. Коллеги стали замечать за Назаровой странности. Один из артистов Омского цирка рассказывал: «Маргарита иногда просила налить ей чашечку кофе. Я наливал. А она выливала кофе в раковину, мыла чашку, ставила на стол и говорила, мол, спасибо, было очень вкусно».
После смерти Пурша, Маргарита и Константин еще несколько лет работали с другими тиграми, но, по признанию Назаровой, работать без Пурша ей стало сложно. Другие тигры не всегда поддавались и часто наносили ей травмы, которые всю оставшуюся жизнь напоминали о себе головными болями.
В 1970 году жизнь нанесла Маргарите ещё один серьёзный удар: умер Константин Константиновский. Не стало её любимого мужа, её защиты и опоры, её поддержки. Жизнь Константина оборвалась трагически — тигрица, играя, поранила ему когтями голову, и у дрессировщика началось воспаление мозга. Ему сделали операцию, которая прошла неудачно, и он умер 17 июня 1970 года. У Назаровой, которую руководство цирка не отпустило повидаться с мужем перед операцией, случился серьезный нервный срыв. Ее сын Алексей, которому тогда было всего 10 лет, вспоминает: «Мама очень тяжело пережила папину смерть. Долго лечилась. Ее поставили на контроль в психдиспансер».
Назарова только спустя полтора года смогла вернуться к работе.
Сейчас вместо Константиновского где-то всегда стоял врач-психиатр, который страховал дрессировщицу. Но с годами выступать стало сложнее. Маргарита не справлялась с хищниками без помощи Константина. Тигры часто нападали на неё, не признавая в ней хозяйку. Но тем не менее после смерти Константина она ещё 12 лет выходила на арену, выступая с хищниками.
А в 1983 году врачи запретили ей выступать после того, как во время поклона на глазах у зрителей на неё напал тигр. Артистка чудом выжила. Это выступление стало для неё последним.
После ухода из цирка Маргарита Назарова уехала в Нижний Новгород, где у неё была квартира, выданная цирком. По сути, бывшая королева тигров осталась одна. Единственный сын, который тоже является дрессировщиком, уехал за границу устраивать свою жизнь, вскоре у него родилась дочка Маргарита, которая сейчас тоже работает в цирке, но выступает с кошками и змеями, и внук Константин, который работает воздушным гимнастом.
Маргарита Назарова провела последние годы своей жизни в полном одиночестве в своей квартире. Череда трагедий, вкупе с прошлыми травмами, сильно повредили ее рассудок. Она ни с кем не общалась, вела закрытый образ жизни и никого к себе не пускала. Назаровой казалось, что за ней организована слежка. Поэтому она до минимума свела контакты и сидела в своей квартире, укрываясь "от преследований". Выходила Маргарита из дома лишь для того, чтобы получить пенсию и сходить в магазин за продуктами. Но соседи отмечали, что выглядела бывшая дрессировщица всегда хорошо и опрятно. Периодически к ней приезжали журналисты, но общаться с ними она отказывалась.
25 октября 2005 года Маргариты Назаровой не стало. О том, что королева тигров умерла, узнали только через 3 дня.
В 2016 году был снят художественный фильм о легендарной дрессировщице с Ольгой Погодиной в главной роли.
Культурология

Следующая запись: -То ли сказка, то ли быль, но добрая
Лучшие публикации