Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
ПреЛЮДИи чувств
Культовое черное платье из «Высокого блондина в черном ботинке» (1972) явилось на свет благодаря дизайнеру Ги Ларошу. Мирей Дарк или «кузнечик французского кино» (фр. sauterelle) повернулась спиной к герою Пьера Ришара, чем ошеломила не только его, но и весь мир. Ее платье, полностью закрытое спереди и максимально открытое сзади, вошло в историю.

Мирей вспоминает: «У меня было всего 8 дней съемок.Что сделать, чтобы запомниться? Нужен необычный образ. В то время не было художников по костюмам. Я иду к Ги, он был моим парнем, и говорю ему: «Не хочешь придумать мне платье?» Я пришла на площадку, и наступила гробовая тишина, процессы встали. Сказала себе: я попала в цель»!

Очарованный платьем Лароша, режиссер Ив Робер заказывает совершенно новый сценарий Франсису Веберу, в котором оно станет самостоятельным персонажем. Платье держали в секрете от Пьера Ришара до самых съемок. Поэтому потеря дара речи в кадре – искренняя реакция.

С 2005 года оно хранится в музее декоративного искусства Лувра. Арт-директор дома Ларош Ришар Рене презентовал в качестве оммажа коллекцию черных платьев в год смерти актрисы в 2017 году.
Рейтинг записи:
5,5 - 6 отзывов
Нравится6
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх