Здесь выдают
ставки
ставки

Счастливые билеты" на проезд в городском общественном транспорте в СССР.
В то время пассажиру нужно было обязательно проверить сумму трех левых и правых цифр на билете, и если сумма была равной - пассажир загадочно улыбался и клал билетик в потайной карман кошелька. Такие "счастливые билеты" не выбрасывали, ведь они приносили удачу. Их бережно хранили либо съедали для пущего эффекта, если накануне было какое нибудь важное дело, например экзамен или признание в любви. (нормальные такие стрессы были тогда, да?)
Правда ли то, что такие билеты действительно приносили удачу? - кто знает...но пассажиры общественного транспорта верили в эту примету. А еще государство доверяло пассажирам - билеты приобретали в нехитром агрегате в салоне транспорта либо у водителя, на входе и на выходе никто не спрашивал билет. Правда иногда могли зайти контролеры...доверяй но проверяй Чаще всего, "зайцу" удавалось улизнуть задолго до того, как у него просили предъявить билет, заранее выбрав нужную позицию. Даже у пойманных "зайцев" до штрафа дело доходило далеко не всегда, их просто высаживали.
Штраф за безбилетный проезд был 3 рубля (позор был бонусом, бесплатно за счет государства)
Еще забавный факт, часто удивлявший иностранцев: при входе, некоторые пассажиры громко произносили - "проездной!" , этого было достаточно, доставать и показывать проездной билет было не обязательно.
Цены на 1 билет: трамвай 3 копейки, троллейбус 4 копейки, автобус 5 копеек. Зарплата начинающего инженера была 120 рублей, Водитель трамвая получал 180-250 рублей. Опытный токарь фрезеровщик 200-350 рублей.
В то время пассажиру нужно было обязательно проверить сумму трех левых и правых цифр на билете, и если сумма была равной - пассажир загадочно улыбался и клал билетик в потайной карман кошелька. Такие "счастливые билеты" не выбрасывали, ведь они приносили удачу. Их бережно хранили либо съедали для пущего эффекта, если накануне было какое нибудь важное дело, например экзамен или признание в любви. (нормальные такие стрессы были тогда, да?)
Правда ли то, что такие билеты действительно приносили удачу? - кто знает...но пассажиры общественного транспорта верили в эту примету. А еще государство доверяло пассажирам - билеты приобретали в нехитром агрегате в салоне транспорта либо у водителя, на входе и на выходе никто не спрашивал билет. Правда иногда могли зайти контролеры...доверяй но проверяй Чаще всего, "зайцу" удавалось улизнуть задолго до того, как у него просили предъявить билет, заранее выбрав нужную позицию. Даже у пойманных "зайцев" до штрафа дело доходило далеко не всегда, их просто высаживали.
Штраф за безбилетный проезд был 3 рубля (позор был бонусом, бесплатно за счет государства)
Еще забавный факт, часто удивлявший иностранцев: при входе, некоторые пассажиры громко произносили - "проездной!" , этого было достаточно, доставать и показывать проездной билет было не обязательно.
Цены на 1 билет: трамвай 3 копейки, троллейбус 4 копейки, автобус 5 копеек. Зарплата начинающего инженера была 120 рублей, Водитель трамвая получал 180-250 рублей. Опытный токарь фрезеровщик 200-350 рублей.

Следующая запись: 10 интересных фактов жизни Георгия Францевича Милляра
Лучшие публикации