Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Всё будет хорошо!
Всё будет хорошо!
Рейтинг записи:
8,0 - 256 отзывов
Нравится224
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Борис Борис
Особенно в гармошке
Человек Со Щукой Человек Со Щукой
Зимой в нём как в рефрежераторе!
Наталья Наталья
Зато импортный.
Лидия Лидия
Нормальный автобус.  Я на таком 5 лет в Ульяновске в институт ездила!
Чудесный автобус. Прелестные воспоминания!
Сергей Сергей
И что, обыкновенный автобус "Икарус"
Марго Марго
Было!! Помню!!
Роман Роман
Холодно в нем было, потому что отопитель салона, не включали ( на Икарусах он автономный ) топливо экономили.
Константин Константин
"Гармонь", мля.. ездили, знаем, жизнь видели...
Александр Александр
Папа с мамой.Икарус опередил своё время.На фоне другой техники Союза,он явно выделялся.
Юрий Юрий
Классный был!На кругу можно было танцевать брейк -данс!😀
Мила Мила
Ещё синие икарус были , большие, удобные, особенно на задней площадке на колёсах тряслись,, классно
Сергей Сергей
- Наталья: "Зато импортный" - Хоть не совсем импортный, -половину автобуса делали в СССР: Мотор, мосты, остекление(бор) и т.д
Владимир Владимир
Это ты, щенок, на ЗИЛ-127 не катался. Лайнер советских дорог!
Леонид Леонид
Согласен .
Elena Elena
Ностальгия) мой папа водил такой автобус)))
Сергей Сергей
Человек Со Щукой: "..Зимой в нем как в рефрижераторе.." - Ты дурак? Автобус-то для городских маршрутов! - Двери- шур-бар, откуда теплу взяться?
Раиса Раиса
мы его называли сарай с прицепом
Человек Со Щукой Человек Со Щукой
Ездил я на таком автобусе в -30С вечером в 80е с левого берега до дому -минут 40 в почти пустом проехал и сразу на больничный ушел.
Светлана Светлана
Я от жд вокзала до нашего Нефтяного три года все шесть дней по 50 мин туда и обратно прокаталась , где не было места даже мухе , не то что яблочку упасть ,,,, :grinning::grinning::grinning: было время,,,, прикольное
Человек Со Щукой Человек Со Щукой
Когда час пик и людей битком набилось-тогда ещё терпимо!
Виктор Виктор
я даже на ездилда я за рулём
Сергей Сергей
Человек со Щукой вчера в 14:46"...почти в пустом проехал и сразу на больничный..." - Ларчик- то просто открывался, - вот где ты мозги-то отморозил! Тебе пересадка их нужна, но видимо напрасно - не приживутся!
Человек Со Щукой Человек Со Щукой
Серёга а вот я тут обычно никого не оскорбляю!
Radii Radii
Запах солярки ,помню !Причем не только внутри автобуса , но и снаружи . Повезло если ветер есть , если нет , то запах дыма стоит минут 10 на остановке .
Юрий Юрий
Гармошка
Фёдор Фёдор
"Икарус-папа с мамой"!Как вам?
Нина Нина
Всем привет. А у нас в Казахстане их снова выпустили! Новенькие, зелёненький...
Татьянка Татьянка
А я ездила на 18 маршруте в Екатеринбурге
Сергей Сергей
Не ври ,мосты на автобусе были венгерские ,,RABA" !!!
Акакий Акакий
Выхлопная труба была расположена так,что все газы оказывались в салоне. Да собственно правильно, нечего экологию загрязнять.
Сергей Сергей
~ Сергей, все правильно: Мотор "Чепель", мосты "Раба" выпускались в СССР. Причем сделанные в союзе, работали без нареканий, а чисто Венгерские долго не выхаживали: НПАП №1 Икарус, "скоростные" от Икарусов с 5-ти ступенчатой КПП имели пары 21/31 и 21/33 ,но после "лимона" как правило была беда с фланцами, пихали проволоку в шлицы, наваривали медью-короче пытались хотя бы временно люфты убрать...(быстро шлицы снашивались, сталь низкого качества)!
Сергей Сергей
К стати, "Рабовские" полуоси пихали в МАЗы, долго не ходили.
Наверх