Здесь выдают
ставки
ставки

ИСТОРИЯ ОДНОЙ КАРТИНЫ
.
''Симфония в белом №1 '',
Автор: американский художник Джеймс Майкл Уистлер. Год: 1862
...
Джеймс Уистлер, американец по рождению, провел ранние годы в России (его отец был приглашен проектировать Николаевскую железную дорогу), где посещал Императорскую Академию художеств. Затем он обучался в Париже, в зрелые годы жил в Лондоне.
Обладая тонким чувством цвета, Уистлер в отличие от импрессионистов широко пользовался тональными гармониями - легчайшими градациями близких между собой оттенков в пределах определенной цветовой гаммы. Мастер называл свои портреты "симфониями" и "импровизациями".
Представленное полотно - одно из самых известных произведений художника. В его основе - белый цвет, являющийся главным средством характеристики модели - молодой женщины с задумчивым лицом в девственно белом наряде, стоящей на светлой волчьей шкуре с лилией в руке. Художник считал, что полотно может получиться удачным только тогда, когда правильно подобрана цветовая тональность. Именно поэтому Джеймс Уистлер так тщательно продумывал все цвета заранее, а также подолгу смешивал краски, чтобы получить желаемый оттенок.
.
''Симфония в белом №1 '',
Автор: американский художник Джеймс Майкл Уистлер. Год: 1862
...
Джеймс Уистлер, американец по рождению, провел ранние годы в России (его отец был приглашен проектировать Николаевскую железную дорогу), где посещал Императорскую Академию художеств. Затем он обучался в Париже, в зрелые годы жил в Лондоне.
Обладая тонким чувством цвета, Уистлер в отличие от импрессионистов широко пользовался тональными гармониями - легчайшими градациями близких между собой оттенков в пределах определенной цветовой гаммы. Мастер называл свои портреты "симфониями" и "импровизациями".
Представленное полотно - одно из самых известных произведений художника. В его основе - белый цвет, являющийся главным средством характеристики модели - молодой женщины с задумчивым лицом в девственно белом наряде, стоящей на светлой волчьей шкуре с лилией в руке. Художник считал, что полотно может получиться удачным только тогда, когда правильно подобрана цветовая тональность. Именно поэтому Джеймс Уистлер так тщательно продумывал все цвета заранее, а также подолгу смешивал краски, чтобы получить желаемый оттенок.

Следующая запись: Когда появились левый и правый ботинок? Взглянув на свою обувь, мы, вероятно, редко задумываемся о ...
Лучшие публикации