Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
ОБО ВСЕМ
ОБО ВСЕМ
В 2002 году, после долгой разлуки, прилетаю из NY в Минск. Соскучился, окунаюсь в жизнь, хожу пешком, просто так без всякой цели, катаюсь зайцем на разном общественном транспорте, С нетерпением жду контролера.
Когда приходит контролер, выпендриваюсь, изображаю сильный акцент, говорю, что к сожалению не имею с собой cash, но готов заплатить штраф посредством Visa or Mastercard. Amex не предлагаю, потому что знаю, Amex они не принимают. Вокруг меня собирается целый вагон зевак, со мной говорят ласково и громко, как с глухонемым или сумасшедшим. Меня просвящают, мне объясняют и кто–то покупает мне билет. Контролер освобождает меня от штрафа. Когда я выхожу, весь вагон прощается со мной и у всех счастливые, просветленные лица, как в старом фильме Цирк.
Стою в гастрономе на Первомайской в очереди за халвой. Такой грубой, первобытной, вкусной халвы в NY нет. Сперва стою в кассу, потом уже, истекая слюной, за самой халвой непосредственно. Тетка в грязном белом переднике страшным ножом размером с римский меч, отсекает от айсберга халвы кусок в 500 гр. и спрашивает у меня: "Куда вам лОжить?".
"Ах, забыл, совсем забыл, безродный космополит, Иван, родства не помнящий, предатель Родины, в магазин нужно приходить со своей тарой".
— Что же мне делать? — спрашиваю притворно жалобно у тетки с ножом.
— Купляйте кулек, — говорит тетка и показывает на связку пластиковых пакетов на веревке. Да что вы так растроилися, мужчина. Пакет усяго какую тысячу стоит. Идице прабивайце у кассу.
"Фак, опять в кассу". В кассу очередь десять летаргических беларусов и кассирша засыпает в промежутках, пока механическая касса прокручивает бумажную ленту.
— Скажыце им, что вы ужо стаяли, вас пустят без чарги.
Обреченно иду в кассу и думаю: "Может ну ее нафиг, эту халву.", — и заворачиваю к выходу, намереваясь удрать из гастронома.
— Галя, — кричит тетка в кассу, — пробей гэтаму, — она показывает на меня мечом, — ен ужо стаяў.
— Сколько вам? — спрашивает касса.
Все, все — и очередь в молочный и мясной, и кулинария, и хлебо–булочные, и вино и водка, и кафетерий смотрят на меня, я вижу себя в зеркальной стене гастронома в коротких штанах, в красной бейсболке с удлиненным козырьком и темных очках.
— Тысячу долларов, — говорю я в беспамятстве.
— Что это?! — восклицает женщина–кассир испуганно.
— Целофановый пакет.
Немая сцена из Ревизора.
Рейтинг записи:
5,5 - 10 отзывов
Нравится8
Поделитесь записью с друзьями
Арина Арина
Нечу выпендриваться. Разговаривай це как мы. Мы люди добрые, а ты всё ..кэшшш, кэшшш.... Купляй кулек, бери халву, пока дают.
Алексей Алексей
Два понедельника назад сбежал,как подлый трус,а теперь корчит из себя сноба...Взяла бы кассирка снего за пакетик 1000 зелёных,вмиг бы мову родную вспомнил.
Наверх