Здесь выдают
ставки
ставки

Эротический элемент танцев также существовал с древности.
Начиная с 1400 г. до нашей эры, на стенах египетских гробниц
встречаются изображения полуобнаженных танцующих
девушек, находящихся в компании музыкантов. Согласно
сюжету, они должны были радовать мужчин во время их
путешествия в загробный мир. Но сюжеты загробной жизни
отражали реалии земной, поэтому вполне допустимо
предположить и обратное соответствие.
Танец был одним из любимых видов развлечений во Франции и Италии в эпоху
Возрождения. Регулярные торжества, сопровождающиеся танцами, всячески
поощрялись Екатериной Медичи, после того как она вышла замуж за французского
короля. В 1581 г. директором по организации придворных празднеств при королевском
дворе, был создан «Балет Комик-де-ла-Рен», нередко включавший в представления
танцевальные номера. Сохранившиеся описания, представляют их как «геометрические
фигуры из людей, танцующих вместе». С этими событиями связывают рождение
драматического балетного действа.
Пристрастие к танцам сохранилось во Франции и Италии и в 17-ом веке.
Они регулярно устраивались в Турине при дворе Савойской династии. Во Франции,
Людовик XIII (сын Марии Медичи) любил танцевальные представления. Исторические
свидетельства обращают внимание на то, что король предпочитал изображать
исключительно комедийных персонажей, наряжаясь: странствующим музыкантом,
голландским капитаном, гротескным воином, крестьянином и даже женщиной.
Его сын, Людовик XIV также поощрял танцы, но в их классической традиции.
Их персонажи выступали действующими лицами вакханок, античными героями и т.д.
В 1661 г. по королевской инициативе была организована Академия танцев.
Начинание оказалось удачным, и вскоре, в 1669 г. вслед за ней была организована
Королевская Академия Музыки. Позже, оба учреждения были объединены в Парижской
Опере. Именно так, музыкальная и танцевальная традиции сосуществуют во Франции
и поныне.
Начиная с 1400 г. до нашей эры, на стенах египетских гробниц
встречаются изображения полуобнаженных танцующих
девушек, находящихся в компании музыкантов. Согласно
сюжету, они должны были радовать мужчин во время их
путешествия в загробный мир. Но сюжеты загробной жизни
отражали реалии земной, поэтому вполне допустимо
предположить и обратное соответствие.
Танец был одним из любимых видов развлечений во Франции и Италии в эпоху
Возрождения. Регулярные торжества, сопровождающиеся танцами, всячески
поощрялись Екатериной Медичи, после того как она вышла замуж за французского
короля. В 1581 г. директором по организации придворных празднеств при королевском
дворе, был создан «Балет Комик-де-ла-Рен», нередко включавший в представления
танцевальные номера. Сохранившиеся описания, представляют их как «геометрические
фигуры из людей, танцующих вместе». С этими событиями связывают рождение
драматического балетного действа.
Пристрастие к танцам сохранилось во Франции и Италии и в 17-ом веке.
Они регулярно устраивались в Турине при дворе Савойской династии. Во Франции,
Людовик XIII (сын Марии Медичи) любил танцевальные представления. Исторические
свидетельства обращают внимание на то, что король предпочитал изображать
исключительно комедийных персонажей, наряжаясь: странствующим музыкантом,
голландским капитаном, гротескным воином, крестьянином и даже женщиной.
Его сын, Людовик XIV также поощрял танцы, но в их классической традиции.
Их персонажи выступали действующими лицами вакханок, античными героями и т.д.
В 1661 г. по королевской инициативе была организована Академия танцев.
Начинание оказалось удачным, и вскоре, в 1669 г. вслед за ней была организована
Королевская Академия Музыки. Позже, оба учреждения были объединены в Парижской
Опере. Именно так, музыкальная и танцевальная традиции сосуществуют во Франции
и поныне.
Следующая запись: ОБО ВСЕМ - 16 декабря 2017 в 20:48
Лучшие публикации