Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
ОБО ВСЕМ
ОБО ВСЕМ
)))

ГАЗ 66: КОПИЯ, СТАВШАЯ ЛЕГЕНДОЙ
Хорошая копия подделкой считается лишь наполовину, а собственная интерпретация легенды порой и сама заслуживает быть ей. Вот и в случае с ГАЗ 66, чьим предназначением было стать отечественным аналогом Mercedes-Benz Unimog, последнее правило вполне себя оправдывает, тем более, что внешне он похож на «немца» так же, как и любой наш современный автомобиль на одногодку из Штутгарта. Вот мы и решили вспомнить все заслуги советского унимога, который, отслужив верой и правдой более трех десятков лет, и в наши дни нет-нет да и резанет своим самобытным видом на дороге правый глаз искушенного автолюбителя. На левом же при этом выступит скупая слеза ностальгии пополам с умилением.
Ровно 35 лет спустя, 1 июля 1999 года с конвейера сошел последний экземпляр ГАЗ-66. Всего на тот момент было выпущено около 1 миллиона автомобилей в самых разнообразных модификациях, а если быть точнее – 965 941 штук.
Рейтинг записи:
7,0 - 176 отзывов
Нравится149
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Влад Влад
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Владимир Владимир
Две шестерки == два моста..ЕДУ ТАМ --КУДА НЕЛЬЗЯ..
Владимир Владимир
Да точно шишарик.
Константин Константин
Какая чушь, сравнивать наш Газ с немецким уродцем!!!
Василь Василь
Да уж, есть что вспомнить.......69-71 годы; Амурская область .......
Арсен Арсен
Комментарий скрыт
Александр Александр
и КШМ и ЗАС на их базе
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Владимир Владимир
Хороший трактор и по горам и по болотам лазил
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Valeriy Valeriy
Не надо пороть ерунды, шыха по проходимости бъёт все рекорды в своём классе и стоит намного дешевле этого дристуна.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Леонид Леонид
значит ты просто не ездил в горах Памира где всё встаёт
Тохир Тохир
Супер авто.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Сергей Сергей
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Федька Федька
Хватит уже врать! Немецкому обмылку и не снились в ту пору мосты с дифференциалом повышенного трения! Шишига очень устойчивая! На скорости 80 км/час делал поворот под прямым углом, потому что центр тяжести у неё ниже, чем у однотипных авто. Но правда нужно в кузов бросить хотя-бы 0,5 т. Пустую трясёт и плохо лезет по песку и по снегу. А так классная строевая машина! Я когда садился за руль, всегда обнимал баранку и благодарил, что она есть!
Александр Александр
Комментарий скрыт
Наверх