Здесь выдают
ставки
ставки

Песнь о князе Святославе Дмитрий Владимирский
Печать воинственности в лицах,
Суровый нрав, бесстрашный вид.
Вместо кольчуг – свирепость львицы
И мышц железных монолит.
Их меч не ведает усталость,
А тело боль и на войне,
У них один союзник – ярость
В лихой, неистовой резне.
Их слава – смерть на поле битвы
С мечом в руках. От стрел врагов,
Они не вознесут молитвы,
Им жалок гнев чужих богов.
Это о них слагают саги.
В них стать, в них дух богатырей.
То воины севера – варяги,
Лихие витязи морей,
Спешат на братский зов к славянам.
Настанет день их воин-князь,
Обрушит вслед хазарским ханам
Свой ратный меч. Так началась
Хронологическая ода
Великой киевской Руси,
А с ней и русского народа,
Что был в расцвете юных сил.
Крепчала русская держава.
В походах под рукой князей,
Варяги добывали славу
Заморской вотчине своей.
Олега Вещего дружины
Подняли меч на Цареград,
Но с юга русские равнины
Теснил хазарский каганат.
Каган, в чьем грозном подчиненье
Были торговые пути,
Терзал славянские селенья.
Вся территория степи:
От Волги до предгорья Крыма,
Давала каганату в дар:
«По белой девице от дыма».
В мошну бездонную хазар
Текли доходы с рыбной ловли,
С купцов на шелковом пути,
И злато от работорговли.
Их богатейший град – Итиль,
Должно быть, мнил себя царицей,
Среди торговых городов.
К нему стекались вереницы
Невольников-славян. Таков,
Был хищный образ каганата.
Им управляли хитрецы,
Но не чиновники; магнаты-
Работорговцы и жрецы-
Ветхозаветных иудеев.
Их предки много лет назад,
Внесли сионские идеи
В полуоседлый каганат.
Я вынужден оговориться:
Если источники не лгут,
С собой в хазарскую столицу,
Евреи принесли талмуд –
Антихристианское ученье,
Что выражает в двух словах,
Их превосходство в отношенье
Других народов. Так в делах,
Желая властвовать над миром,
Они сумели преуспеть,
Создав, благодаря банкирам,
Межгосударственную сеть
Своих торговых корпораций.
Их ростовщический подход,
Лежал в основе махинаций
И нес им сказочный доход.
Там, где вторгались иудеи,
Народ со временем беднел.
Их национальные идеи
Несли весомый передел
В среду людского обитанья.
Еврейский капитал твердил:
«Богатство – знак богоизбранья»
И люд процентами давил.
Оставим их. Спешим читатель,
Пред нами - киевская Русь!
Князь Святослав – завоеватель,
Чьей ратной доблестью горжусь
Сев на великое княженье,
С согласья матери-вдовы,
Шлет в каганат уведомленье
Через гонцов: «Иду на вы»!
Прямой, воинственный, открытый;
Уже в тринадцать юных лет,
Он – гордость воинской элиты!
И ратный свой авторитет –
Сей плод военного уменья,
Князь добывал не на пирах,
Но в битвах и в пылу сраженья.
От юности с мечом в руках,
Он первым был на поле брани!
Печать воинственности в лицах,
Суровый нрав, бесстрашный вид.
Вместо кольчуг – свирепость львицы
И мышц железных монолит.
Их меч не ведает усталость,
А тело боль и на войне,
У них один союзник – ярость
В лихой, неистовой резне.
Их слава – смерть на поле битвы
С мечом в руках. От стрел врагов,
Они не вознесут молитвы,
Им жалок гнев чужих богов.
Это о них слагают саги.
В них стать, в них дух богатырей.
То воины севера – варяги,
Лихие витязи морей,
Спешат на братский зов к славянам.
Настанет день их воин-князь,
Обрушит вслед хазарским ханам
Свой ратный меч. Так началась
Хронологическая ода
Великой киевской Руси,
А с ней и русского народа,
Что был в расцвете юных сил.
Крепчала русская держава.
В походах под рукой князей,
Варяги добывали славу
Заморской вотчине своей.
Олега Вещего дружины
Подняли меч на Цареград,
Но с юга русские равнины
Теснил хазарский каганат.
Каган, в чьем грозном подчиненье
Были торговые пути,
Терзал славянские селенья.
Вся территория степи:
От Волги до предгорья Крыма,
Давала каганату в дар:
«По белой девице от дыма».
В мошну бездонную хазар
Текли доходы с рыбной ловли,
С купцов на шелковом пути,
И злато от работорговли.
Их богатейший град – Итиль,
Должно быть, мнил себя царицей,
Среди торговых городов.
К нему стекались вереницы
Невольников-славян. Таков,
Был хищный образ каганата.
Им управляли хитрецы,
Но не чиновники; магнаты-
Работорговцы и жрецы-
Ветхозаветных иудеев.
Их предки много лет назад,
Внесли сионские идеи
В полуоседлый каганат.
Я вынужден оговориться:
Если источники не лгут,
С собой в хазарскую столицу,
Евреи принесли талмуд –
Антихристианское ученье,
Что выражает в двух словах,
Их превосходство в отношенье
Других народов. Так в делах,
Желая властвовать над миром,
Они сумели преуспеть,
Создав, благодаря банкирам,
Межгосударственную сеть
Своих торговых корпораций.
Их ростовщический подход,
Лежал в основе махинаций
И нес им сказочный доход.
Там, где вторгались иудеи,
Народ со временем беднел.
Их национальные идеи
Несли весомый передел
В среду людского обитанья.
Еврейский капитал твердил:
«Богатство – знак богоизбранья»
И люд процентами давил.
Оставим их. Спешим читатель,
Пред нами - киевская Русь!
Князь Святослав – завоеватель,
Чьей ратной доблестью горжусь
Сев на великое княженье,
С согласья матери-вдовы,
Шлет в каганат уведомленье
Через гонцов: «Иду на вы»!
Прямой, воинственный, открытый;
Уже в тринадцать юных лет,
Он – гордость воинской элиты!
И ратный свой авторитет –
Сей плод военного уменья,
Князь добывал не на пирах,
Но в битвах и в пылу сраженья.
От юности с мечом в руках,
Он первым был на поле брани!

Следующая запись: Военные походы Святослава сделали Русь крупнейшей державой своего времени. Разгром Хазарии, ...
Лучшие публикации