
Интерьер этой светлой и элегантной квартиры в сталинке дизайнер Анастасия Венедчук создавала для артистки Большого театра оперы и балета в Минске. Особую атмосферу задаёт архитектура дома: высокие потолки, колонны, лепнина — всё это бережно сохранено и встроено в современный образ.
Дом был построен в 1952 году по проекту московского архитектора Михаила Барща, и примечательно, что именно в этой квартире он жил во время своей работы над восстановлением Минска. Исторический контекст стал отправной точкой для концепции проекта.
Интерьер получил название «Пируэт» — за динамичную планировку без тупиков: пространство можно обойти по кругу, но при этом каждую зону легко изолировать, просто закрыв дверь.
Совет мастеру: если объект с историей, постарайтесь не «стирать» её, а, наоборот, тонко вписать в общий стиль — это придаёт проекту глубину и индивидуальность.
Дом был построен в 1952 году по проекту московского архитектора Михаила Барща, и примечательно, что именно в этой квартире он жил во время своей работы над восстановлением Минска. Исторический контекст стал отправной точкой для концепции проекта.
Интерьер получил название «Пируэт» — за динамичную планировку без тупиков: пространство можно обойти по кругу, но при этом каждую зону легко изолировать, просто закрыв дверь.
Совет мастеру: если объект с историей, постарайтесь не «стирать» её, а, наоборот, тонко вписать в общий стиль — это придаёт проекту глубину и индивидуальность.
Следующая запись: Современная квартира 88 м в Москве: спокойствие, фактуры и продуманная планировка
Лучшие публикации