Новая ярмарка "звездные троппы - ответный удар"
кратко наверное не получится, поэтому сначала про "удар"
- в обменнике снижены курсы обменника до 0,2 для бесплатного и 0,6 для платного обменов (было 0,8 и 1,0 соответственно)
вместо енота посадили еврея (когда посадят старого еврея, то будет 0,1 и 0,2 соответственно)
- для игры с кэпом ввели лимит в 100 побед за 3 дня на одного игрока (одетого в лучшее из вечного), соответственно
элите требуется для победы отправлять на победу во второй локации по 500 игроков, а значит и "копленцы" должны идти в бой.
(как следствие у кого нет запаса красных тому не светит повышать школьный уровень)
отменить срок у борьбы с охраной как обычно забыли (предлагалось с 1го дня появления 2й локации школы)
про ярмарку - специально выделил призы ярмарки - прошлая рыбалка длилась 2 месяца (60 дней), исходя из этого
этой тот же срок жизни если в НГ будет новая, либо 40-45 дней если решат повторить предыдущую (но мало шансов, на носу НГ)
вспоминаю расчет заплывов за день (20-30-35-50 обычных заплывов для выполнения ежедневки и помощи школе), 30 дуэлей (эконом вариант например 10, где-то хватит), 33 у боцманов (эконом 10 - ловить допинги, да может повезет с браслетами, про 10 на кэпа можно забыть см.выше)
(еще в понедельник есть БР, где так же идет расход ресурсов, в воскресенье задиры, но оба этих предприятия - роскошь)
итого получаем экономный вариант 40 заплывов, активный 100-120 заплывов
делим призы линейки:
30 или 10 дней
28 или 10 дней
26 или 9-10 дней
22 или 9 дней
15 или 6 дней
12 или 5 дней
10 или 4 дня
(даже для экономного варианта игры недостаточно), элементарное 2016 шт (ставить число призов в линейке по номеру года, что может быть проще???) закрывало бы потребности на 50/20 дней,
соответственно при грамотной организации стройки могли бы давать этих же допингов-навыков-артефактов еще на 10-40 дней в зависимости от активности.
но!
то что рисуются новые допинги-навыки-артефакты говорит нам о том что разработкой турниров-ярмарок занимаются не гейм-девы, а дизайнеры - им важно нарисовать побольше картинок да флеш роликов, их зарплата наверняка из этого складывается (возможно даже без премии от дохода с серфа)
про вероятности ресурсов в заплывах:
при не очень активном плавании (20-25 заплывов) можно ожидать
2,5 крепления (усредняйте дней за 5-10 цифра будет приближаться к этой)
3,5 сверла
4,5 редкого металла (вроде название говорит об обратном, но похоже крепления крепко держатся и почти не отпадывают)
13 шт (схемы-резака-шлиф.диска) - тут зависит от погоды в которой плавать.
так как эту ярмарку наблюдаю со стороны, то разбор сложностей намудренных в части
+ налево пойдешь в избу на ножках попадешь, а там нужно выбрать куру-петуха-ягу-бабу,
+ направо пойдешь на фабрику попадешь будешь шахтером-монтером-сварщиком-крановщиком,
+ прямо пойдешь уйдешь с ФС и будешь играть в нормальные игры ....
в общем разбор откладывается до ближе к завершению плей-офф когда сам понажимаю эти кнопочки.
P.S. совершенно не услышана просьба игроков не делать действия для бота (раз в 4-8-12-24 часа), а давать возможность делать раз в игровой день то что требует такого ожидания (с коэф 6-3-2-1).
если же улучшения в командном пункте сокращают время выстрела, то плиз 100-310 ущерба делится например на 5 получается 5 выстрелов по 20-62 ущерба, а улучшение давало бы дополнительный выстрел
(контрольный в голову дизайнеров что не дружат с математикой и разрабатывают нам игры, вместо тех кто это умеет делать и получает кайф от качественно проделанной работы)
Здесь выдают
ставки
ставки
Следующая запись: Неожиданная рубрика - 3 вопроса Вячеславу. не нашел возможности оформления цветами ,поэтому текст ...
Лучшие публикации