Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
I Love Cars
I Love Cars
Журналисты нашли под Тверью «вечную дорогу», которая стоит без ремонта как новая уже более 10 лет

Пытаясь выяснить происхождение дороги, корреспондент «КП» поговорил и с местными жителями, уверенными, что дорогу построили иностранцы, и с чиновниками дорожного фонда, которые подтвердили, что за 10 лет дорогу и правда ни разу не пришлось ремонтировать. Подняв архивы, чиновники выяснили, что участок дороги в 2005 году построил подрядчик из Петрозаводска Валентин Кац.

Глава района также рассказал, что 10 лет назад дорогой занималась петрозаводская фирма, которая уехала, проложив только девять километров дороги. По его словам, подрядчик не смог сойтись в цене с местными властями. Кроме того, Горбанёв намекнул, что прежний глава мог требовать за строительство дороги откат, а Кац платить отказался.

По словам Горбанёва, петрозаводский подрядчик при строительстве дороги привёз гранитную крошку и новый щебень, когда местные строители обычно засыпают отработанный. Под водосток выкопали траншеи, сделав систему отвода грунтовых вод, хотя местные рабочие, как правило, просто кидают трубы под полотно.

Петрозаводские рабочие сначала сделали русла подхода и ухода воды, выпускные и приёмные ворота, а трубы обкладывались изолирующими материалами на специальном бетонном постаменте. В итоге у Каца дорога получилась от основания до покрытия более метра толщиной, в отличие от тонких местных. За 11 лет на ней появилась только одна выбоина.

Мы бродили по обочине «вечной» дороги, существование которой опровергало много официальных строительных теорий, например, «о грузопотоках, убивающих полотно». О страшном русском климате. Да и вообще о бренности всего заасфальтированного... Я вспоминал весеннюю Самару с ручьями, смывающими годовалый асфальт, и радостными дорожниками, снова кладущими его в воду.

из репортажа «КП»
Корреспонденту «КП» удалось найти номер Валентина Каца и побеседовать с ним. Он по-прежнему работает в Петрозаводске и уверяет, что русские умеют делать хорошие дороги, если их не зажимать в финансах.

По словам подрядчика, в России государство необоснованно сильно экономит на постройке дорог, поэтому рабочим и проектировщикам приходится укладываться в смету, используя дешёвые материалы и уменьшать толщину покрытия, значительно снижая срок эксплуатации.
Журналисты нашли под Тверью «вечную дорогу», которая стоит без ремонта как новая уже более 10 лет. ...
Рейтинг записи:
6,0 - 72 отзыва
Нравится61
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Михаил Михаил
Зато с Сергеев Посада до Твери дорогу как будто миномёт обработал
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Роман Роман
Тверь.улица Софьи Перовской.строили фашисты в 1998 году.стоит без ремонта до сих пор.
Вадим Вадим
Просто по ней в колею на шипах не ездили
Валерий Валерий
Давно пора ворьё растреливать. Глядишь и парникоаый эффект попозже наступит!!! В Китае и Корее сразу РАСТРЕЛ
Александр Александр
Комментарий скрыт
Андрей Андрей
Пи...дёж конкретный,ближний кусок это старый асфальт и проходит тут граница области или района.
Жан Жан
Комментарий скрыт
Ввв Ввв
ВОРУЮТ В МИНИСТЕРСТВЕ, ПОТОМ ОБЛ ВЛАСТИ, ПОТОМ ПОСТАВЩИКИ МАТЕРИАЛОВ , ОСТАТОК РЕАЛИЗУЕТСЯ НА ДОРОГЕ ) ТЕПЕРЬ, ПРОЙДИТЕСЬ ПО ЦЕПОЧКЕ ОБРАТНО К МИНИСТЕРСТВУ И ПОЙМЕТЕ КАКОЙ БЫЛА ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ СУММА , ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ МОЖНО ДОРОГИ СДЕЛАТЬ И ПОЗОЛОТИТЬ ЕЩЕ СВЕРХУ ! ))
Наверх