3 сентября 1947 г. 72 года назад после перерыва, вызванного войной, возобновилось строительство Ленинградского метрополитена.
Уже в конце 19 века в столице Российской империи всерьез обсуждали перспективы строительства подземной железной дороги. О планах Петербургского метро шумно спорили газеты, видные инженеры обсуждали достоинства и недостатки проектов. Всего известно о десятке дореволюционных проектов. Но для строительства тогда не хватало средств. Вновь вопрос о проектировании подземного метрополитена был поставлен в 1938 году по инициативе Председателя исполкома ленинградского городского совета А.Н. Косыгина. Работа пошла. К апрелю 1941 года были заложены все 34 шахтных ствола.
На время Великой Отечественной войны все работы по строительству Ленинградского метрополитена были отложены и возобновились лишь 3 сентября 1947 года. 7 октября 1955 года был запущен первый обкаточный электропоезд. 5 ноября 1955 года был подписан акт о сдаче в эксплуатацию первой очереди ленинградского метрополитена.
Так, через десять лет после окончания войны, Ленинград получил подземный транспорт, оформленный в стиле сталинской архитектуры. Торжественное открытие состоялось 15 ноября. В общей сложности правительственными наградами было награждено 1023 участника строительства первой очереди метрополитена.
Сегодня Петербургский метрополитен (до июля 1992 года — Ленинградский ордена Ленина метрополитен имени В. И. Ленина) — скоростная внеуличная транспортная система Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Он является вторым по старшинству и величине в СССР метрополитеном после Московского и самым глубоким в мире по средней глубине залегания станций. Многие станции (всего их 69) имеют оригинальное архитектурно-художественное оформление, 8 станций признаны объектами культурного наследия. На сегодняшний день действует 5 линий петербургского метро, эксплуатационная длина составляет 118,6 км.
Получить
Фотострана /
Интересные страницы /
Образование /
Назад в СССР
/
3 сентября 1947 г. 72 года назад после перерыва, вызванного войной, возобновилось строительство ...
Назад в СССР
![](https://i09.fotocdn.net/s20/8/public_avatar_ss/0/235/235888.jpg?20140904221100)
Рейтинг записи:
5,5
- 9 отзывов
Многим читателям это понравилось
![Изображение](https://i06.fotocdn.net/s204/e6a2267c598b8888/public_pin_3c/2296697951.jpg)
Посмотреть ещё 5 фотографий
Знакомства в Малорите с телефонами и фото без регистрации бесплатно
Знакомства онлайн в Малорите для взрослых без регистрации бесплатно
Знакомства в Малорите для серьезных отношений и брака без регистрации бесплатно
Знакомства в Малорите с девушками с номерами телефонов без регистрации бесплатно
Знакомства в Малорите с мужчинами с номерами телефонов без регистрации бесплатно
Знакомства в Малорите с женщинами кому за 50 без регистрации
Интим знакомства в Малорите без регистрации бесплатно
© 2008‒2025 Социально‐развлекательная сеть «Фотострана». Пользователей: 25 023 308 человек
ООО «Фотострана» ОГРН: 1157847426076 ИНН: 7813238556
197046, Санкт-Петербург, Певческий переулок, дом 12, лит. А
- Разделы сайта
- Сайт знакомств
- Встречи
- Астрахань Балашиха Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Москва Набережные Челны Нижний Новгород Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль
- Знакомства и общение
Следующая запись: Как двухэтажные автобусы потерпели фиаско в Советском Союзе. Казалось бы, двухэтажные автобусы - это ...
Лучшие публикации