Здесь выдают
ставки
ставки

#Истории@modnailru
Хочу поговорить на тему «Что делать, если вас не устраивает результат салонной процедуры»? Речь пойдет не о косметологических процедурах с пролонгированным эффектом, хотя и здесь бывают криворукие косметологи или просто негативное впечатление, а о маникюрах, макияжах, стрижках и прочем.
Небольшая предыстория.
На днях я гуляла по торговому центру и решила заглянуть в известный сетевой маникюрный салон, чтобы убить время до ужина и привести руки в порядок. Намеревалась сделать обычный френч просто потому что сто лет его не носила. Начиналось все вполне благополучно, ванночки, обрезной маникюр, все как обычно. Напрягаться я начала, когда заметила, что у мастера немного дрожат руки и вообще, она с моей кутикулой борется уже больше часа (в среднем на это уходит 20-30 минут, включая ванночку).То ли она нервничать начала оттого что так долго делает, то ли еще что. Здесь я должна заметить, что она в отличие от всего остального персонала, была одета в обычную белую блузку (стажер?). Ладно, с кутикулой кое-как справились, приступили к покраске. Она предложила мне лак, я согласилась. Как делается френч, я думаю, вы знаете. Базовый цвет должен быть прозрачным, чтобы не перекрывать полностью лунку ногтя, а этот был невероятно плотным даже в 1 слой. Я заинтересовалась (она знает что-то, чего не знаю я?). За первым пошел второй слой, цвет превратился в бледно-розовую замазку. Мастер задела инструментом 3 свеженакрашенных ногтя, пришлось исправлять (еще 15 минут). С горем пополам пришло время рисовать белые полоски. И тут выяснилось, что она их рисовать не умеет. Испортила еще 2 ногтя прежде чем призналась в этом. То есть, мастер маникюра не умеет делать френч? С таким я раньше не сталкивалась.
Дальше были еще злоключения, но не буду заострять на них внимание. Я была в хорошем настроении и решила не мучить ни ее, ни себя, а просто оставить ту самую бледно-розовую замазку на ногтях как есть и поскорее слинять оттуда. Кстати, лак был нанесен так неровно, что это заметил даже муж. Фотки делать не стала, точнее не успела — покрытие с гневом было стерто на следующий день.
Я дождалась пока лак подсохнет, как безропотная овечка заплатила в кассу 800 рублей и убежала оттуда, сверкая пятками и размахивая пакетами.
А потом подумала, должна ли я им вообще платить в таком случае? Маникюр занял 2,5 часа, оказался не таким, как я просила, а с меня за это еще денег попросили. Честно скажу, мне стало немного жаль девушку-мастера, у всех бывает плохой день, а за мои жалобы по голове ее бы не погладили. Хотя, она должнв была меня предупредить о своих навыках и не тратить время на то, что она делать не умеет. Тем не менее, для себя я решила, что если еще хоть раз попаду в такую ситуацию, платить ни за что не буду. А еще лучше доверять свои ногти только проверенному человеку.
А как бы вы поступили? Стали бы устраивать скандал?
И были ли у вас ситуации, похожие на мою? Давайте вместе разработаем алгоритм поведения в таких случаях!
P.S. Свои истории о походах к мастеру или курьезных клиентах присылайте в предложенные новости!
Хочу поговорить на тему «Что делать, если вас не устраивает результат салонной процедуры»? Речь пойдет не о косметологических процедурах с пролонгированным эффектом, хотя и здесь бывают криворукие косметологи или просто негативное впечатление, а о маникюрах, макияжах, стрижках и прочем.
Небольшая предыстория.
На днях я гуляла по торговому центру и решила заглянуть в известный сетевой маникюрный салон, чтобы убить время до ужина и привести руки в порядок. Намеревалась сделать обычный френч просто потому что сто лет его не носила. Начиналось все вполне благополучно, ванночки, обрезной маникюр, все как обычно. Напрягаться я начала, когда заметила, что у мастера немного дрожат руки и вообще, она с моей кутикулой борется уже больше часа (в среднем на это уходит 20-30 минут, включая ванночку).То ли она нервничать начала оттого что так долго делает, то ли еще что. Здесь я должна заметить, что она в отличие от всего остального персонала, была одета в обычную белую блузку (стажер?). Ладно, с кутикулой кое-как справились, приступили к покраске. Она предложила мне лак, я согласилась. Как делается френч, я думаю, вы знаете. Базовый цвет должен быть прозрачным, чтобы не перекрывать полностью лунку ногтя, а этот был невероятно плотным даже в 1 слой. Я заинтересовалась (она знает что-то, чего не знаю я?). За первым пошел второй слой, цвет превратился в бледно-розовую замазку. Мастер задела инструментом 3 свеженакрашенных ногтя, пришлось исправлять (еще 15 минут). С горем пополам пришло время рисовать белые полоски. И тут выяснилось, что она их рисовать не умеет. Испортила еще 2 ногтя прежде чем призналась в этом. То есть, мастер маникюра не умеет делать френч? С таким я раньше не сталкивалась.
Дальше были еще злоключения, но не буду заострять на них внимание. Я была в хорошем настроении и решила не мучить ни ее, ни себя, а просто оставить ту самую бледно-розовую замазку на ногтях как есть и поскорее слинять оттуда. Кстати, лак был нанесен так неровно, что это заметил даже муж. Фотки делать не стала, точнее не успела — покрытие с гневом было стерто на следующий день.
Я дождалась пока лак подсохнет, как безропотная овечка заплатила в кассу 800 рублей и убежала оттуда, сверкая пятками и размахивая пакетами.
А потом подумала, должна ли я им вообще платить в таком случае? Маникюр занял 2,5 часа, оказался не таким, как я просила, а с меня за это еще денег попросили. Честно скажу, мне стало немного жаль девушку-мастера, у всех бывает плохой день, а за мои жалобы по голове ее бы не погладили. Хотя, она должнв была меня предупредить о своих навыках и не тратить время на то, что она делать не умеет. Тем не менее, для себя я решила, что если еще хоть раз попаду в такую ситуацию, платить ни за что не буду. А еще лучше доверять свои ногти только проверенному человеку.
А как бы вы поступили? Стали бы устраивать скандал?
И были ли у вас ситуации, похожие на мою? Давайте вместе разработаем алгоритм поведения в таких случаях!
P.S. Свои истории о походах к мастеру или курьезных клиентах присылайте в предложенные новости!
Следующая запись: Идея комбинированного дизайна
Лучшие публикации