Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Всё о здоровье
Всё о здоровье
ЗУБНАЯ ПАСТА И ЭКОЛОГИЯ

В 50-х годах прошлого века в офис одного из крупнейших производителей зубной пасты пришел мужчина. Он сказал, что у него есть изобретение, которое почти без усилий и дополнительных вложений позволит предприятию увеличить продажу зубной пасты на 40%. Мужчина предложил продать идею за сумасшедшую по тем временам сумму в 100 000 долларов. Но учитывая рост продаж, затраты должны были окупиться достаточно быстро.

Руководство компании было жадным. Попросив у человека времени на размышления, они собрали всех своих специалистов и поставили им задачу увеличить продажи на 40%.

После двух недель мозгового штурма спецы компании не смогли придумать ничего, что позволило бы так резко увеличить продажи.

Пришлось приглашать изобретателя и покупать у него идею. После того, как были завершены все формальности и мужчина получил свои деньги, он передал боссам компании коричневый конверт, в котором лежал маленький листок бумаги. На нем было написано: “Сделайте отверстие больше”.

Суть изобретения состояла в том, что если вы увеличите диаметр отверстия с 5 миллиметров до 6 миллиметров, то каждый раз при использовании зубной пасты потребители, надавливая на тюбик с определённым неизменным усилием, будут выдавливать пасту большей длины. И тюбик вместо двух недель будет служить одну и это обеспечит рост продаж на 40%.

Важно ещё то, что на зубную щётку обычно советуют наносить пасту размером с горошину. Но в рекламах мы видим, как она наносится от края до края щетины: это тоже гениальная пропаганда маркетологов производителей зубной пасты.

Вспомните эту историю, когда будете наносить пасту на щётку и выдавите её ровно столько, сколько вам нужно. И этим вы на 40% сократите образование пластиковых отходов от использования зубной пасты, которые сейчас в нашей стране никто не перерабатывает.

А лучше, конечно же, использовать экологичную зубную пасту, без химии
ЗУБНАЯ ПАСТА И ЭКОЛОГИЯ.В 50-х годах прошлого века в офис одного из крупнейших производителей зубной ...
Рейтинг записи:
5,5 - 39 отзывов
Нравится38
Поделитесь записью с друзьями
Анастасия Анастасия
руководство компании -не только жадные были, но судя по еще и идиоты. платить за совет "изобретателя"
Наверх