Здесь выдают
ставки
ставки

Бизнес идея: реклама в лифтах
Около 85% горожан пользуются лифтом ежедневно по несколько раз в день. В кабинках обычно нет ничего примечательного, и люди смотрят на пустые стенки. Можно использовать это в целях заработка на рекламе. Задумайтесь, попадается же на глаза реклама в метро и маршрутках, так же будет и в лифте. Тем более она будет чаще проскакивать и эффектом 25 кадра запечатлеваться в уме. Бизнес идея простая – организовать рекламное агенство по размещению рекламы в лифтах города или района.
Такая реклама является очень эффективной, хоть охват аудитории меньше чем у той же телевизионной рекламы, но конвертируемость просмотров в покупки больше, так как стандартные виды рекламы уже проскальзывают вскользь сознание человека.
Чтобы начать рекламный бизнес потребуется разрешение домоуправления, ЖЕКа либо районной администрации. Возможно, необходимо будет пожертвовать некоторую сумму и оговорить ежемесячную оплату за возможность размещать рекламу в лифтах. Возможен вариант взаимовыгодного сотрудничества, когда вы берете на себя обязательство следить за чистотой в лифтах (ведь в грязном обклеенном жвачками лифте никакая реклама смотреться не будет), или когда любая реклама и объявления вышеназванных государственных организаций размещаются бесплатно.
Практическая организация бизнеса проста, необходимо будет изготовить стенд большого или среднего размера (А2, А3). За ним можно обратиться в любую типографию, благо их хватает, и посмотреть, что они смогут предложить. Далее закрепить такой стенд в кабинке лифта, сверху закрепив стекло, или же антивандальное пластмассовое стекло. Стенд должен обладать ячейками для свободной смены рекламных объявлений.
Далее необходимо изготовить сами рекламные материалы. Сначала обращаемся к дизайнерам, хотя супер дизайн не нужен. Затем опять в типографию. Далее размещаем рекламу в лифтах, что поначалу можно делать самому, если бюджет хромает, а сростом объемов нанять несколько сотрудников.
Где найти клиентов на рекламу в лифтах?
У такой фирмы появляется идеальный инструмент по привлечению клиентов для самой же себя – делаете самое заметное поначалу объявление типа «Ваша реклама здесь всего за … в месяц». Но вначале для разгона бизнеса можно обзвонить местные ломбарды, салоны красоты из любой газеты объявлений или же найти список фирм вашего района в интернет. Также создаете сайт и даете объявления на досках в интернет. Намекаете что эффективность рекламы в лифтах гораздо выше, нежели бесплатной или дорогостоящей на бигбордах. Кто еще может стать клиентами вашего рекламного агенства — фирмы, занимающиеся доставкой цветов, турфирмы (как открыть турфирму).
Если начинаете вы без больших средств, то можно организовать работу по предоплате, и, за ее счет заказать услуги дизайнера и типографии, а остальную сумму (вашу чистую прибыль) получить в конце обусловленного периода. Рекламодателей можно привлекать разными скидками за определенное количество месяцев рекламы и оплату сразу. А также периодически просто делать скидки, привлекая сомневающихся клиентов, которые могут превратиться в постоянных.
Допустим, заказы будут приниматься на расклейку в 100 лифтах, и стоить это будет $150. Дизайн неприхотливого рекламного плаката обойдется в $10.
Печать 100 листовок в типографии — $30. Расклеиваем сами (потом когда будет сотрудник, то его зарплата около $20-25).
Всего затрат: дизайн $10 + печать $30 + расклейка $25 = $70 грубо. Прибыль $150 — $70 = $80.
Думается клиентов на рекламу в лифтах будет достаточно. И даже если найдется 20 клиентов в месяц, то доход от такой деятельности составит около $1400. Если же заказывать дизайн, печать и расклейку рекламных материалов сразу 2-ух рекламодателей, то расходы на каждого клиента будут немного уменьшаться, и доход в конечном итоге вырастет.
Итак, почитав отзывы именно рекламодателей, которые пользовались услугами таких фирм, я убедился лишний раз в хорошем выхлопе от размещения рекламы в лифтах.
Около 85% горожан пользуются лифтом ежедневно по несколько раз в день. В кабинках обычно нет ничего примечательного, и люди смотрят на пустые стенки. Можно использовать это в целях заработка на рекламе. Задумайтесь, попадается же на глаза реклама в метро и маршрутках, так же будет и в лифте. Тем более она будет чаще проскакивать и эффектом 25 кадра запечатлеваться в уме. Бизнес идея простая – организовать рекламное агенство по размещению рекламы в лифтах города или района.
Такая реклама является очень эффективной, хоть охват аудитории меньше чем у той же телевизионной рекламы, но конвертируемость просмотров в покупки больше, так как стандартные виды рекламы уже проскальзывают вскользь сознание человека.
Чтобы начать рекламный бизнес потребуется разрешение домоуправления, ЖЕКа либо районной администрации. Возможно, необходимо будет пожертвовать некоторую сумму и оговорить ежемесячную оплату за возможность размещать рекламу в лифтах. Возможен вариант взаимовыгодного сотрудничества, когда вы берете на себя обязательство следить за чистотой в лифтах (ведь в грязном обклеенном жвачками лифте никакая реклама смотреться не будет), или когда любая реклама и объявления вышеназванных государственных организаций размещаются бесплатно.
Практическая организация бизнеса проста, необходимо будет изготовить стенд большого или среднего размера (А2, А3). За ним можно обратиться в любую типографию, благо их хватает, и посмотреть, что они смогут предложить. Далее закрепить такой стенд в кабинке лифта, сверху закрепив стекло, или же антивандальное пластмассовое стекло. Стенд должен обладать ячейками для свободной смены рекламных объявлений.
Далее необходимо изготовить сами рекламные материалы. Сначала обращаемся к дизайнерам, хотя супер дизайн не нужен. Затем опять в типографию. Далее размещаем рекламу в лифтах, что поначалу можно делать самому, если бюджет хромает, а сростом объемов нанять несколько сотрудников.
Где найти клиентов на рекламу в лифтах?
У такой фирмы появляется идеальный инструмент по привлечению клиентов для самой же себя – делаете самое заметное поначалу объявление типа «Ваша реклама здесь всего за … в месяц». Но вначале для разгона бизнеса можно обзвонить местные ломбарды, салоны красоты из любой газеты объявлений или же найти список фирм вашего района в интернет. Также создаете сайт и даете объявления на досках в интернет. Намекаете что эффективность рекламы в лифтах гораздо выше, нежели бесплатной или дорогостоящей на бигбордах. Кто еще может стать клиентами вашего рекламного агенства — фирмы, занимающиеся доставкой цветов, турфирмы (как открыть турфирму).
Если начинаете вы без больших средств, то можно организовать работу по предоплате, и, за ее счет заказать услуги дизайнера и типографии, а остальную сумму (вашу чистую прибыль) получить в конце обусловленного периода. Рекламодателей можно привлекать разными скидками за определенное количество месяцев рекламы и оплату сразу. А также периодически просто делать скидки, привлекая сомневающихся клиентов, которые могут превратиться в постоянных.
Допустим, заказы будут приниматься на расклейку в 100 лифтах, и стоить это будет $150. Дизайн неприхотливого рекламного плаката обойдется в $10.
Печать 100 листовок в типографии — $30. Расклеиваем сами (потом когда будет сотрудник, то его зарплата около $20-25).
Всего затрат: дизайн $10 + печать $30 + расклейка $25 = $70 грубо. Прибыль $150 — $70 = $80.
Думается клиентов на рекламу в лифтах будет достаточно. И даже если найдется 20 клиентов в месяц, то доход от такой деятельности составит около $1400. Если же заказывать дизайн, печать и расклейку рекламных материалов сразу 2-ух рекламодателей, то расходы на каждого клиента будут немного уменьшаться, и доход в конечном итоге вырастет.
Итак, почитав отзывы именно рекламодателей, которые пользовались услугами таких фирм, я убедился лишний раз в хорошем выхлопе от размещения рекламы в лифтах.

Следующая запись: Думай и Богатей - 7 марта 2016 в 14:17
Лучшие публикации