Здесь выдают
ставки
ставки

Музей прикладного искусства им. А. Л. Штиглица
Над Соляным переулком возвышается удивительный памятник архитектуры периода историзма. Но это здание интересно вовсе не архитектурой, в которой угадываются черты произведений итальянской архитектуры XVI века, а своим впечатляющим наполнением.
Барон Александр Людвигович Штиглиц сыскал известность благодаря своей необычной меценатской деятельности, свои честно сколоченные капиталы финансист и промышленник тратил вовсе не на постройку храмов и не на работу журналов или газет, а на развитие российского искусства.
Сегодня подобная деятельность может показаться абсурдной, но стоит заметить, что художников и дизайнеров только сейчас начали готовить практически во всех учебных заведениях, а во времена дореволюционной России развитием творчества занимались далеко не многие.
Музей прикладного искусства является неотъемлемой частью Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии имени А.Л. Штиглица, которую основали по инициативе барона в 1878 году. Залы музея не спроста стали культурно-просветительским, учебным и выставочным центром академии.
Дело в том, что промышленник Штиглиц собрал в этих залах лучшие образцы прикладного искусства со всего мира, на которые потратил целое состояние. Все шедевры барон выставил в залах музея для того, чтобы будущие художники могли изучать только лучшие образцы искусства всех времен и народов, перенимая таким образом опыт признанных мастеров.На просторах четырнадцати из тридцати двух залов одного из самых интересных музеев не только Петербурга, но и всей России, вниманию посетителей представлено свыше тридцати пяти тысяч предметов прикладного искусства от Античности до наших дней.Помимо удивительной коллекции, поражают и сами пространства музея, который был возведен по приказу мецената знаменитым архитектором М.Е. Месмахером. В художественном убранстве тридцати двух залов музея нашли отражение почти все исторические эпохи и стили.
Прогулка по музею станет для посетителей настоящим путешествием сквозь время и пространство. Есть здесь античные и фломандские павильоны; залы, напоминающие о готическом или романском искусстве, а в главном зале, если поднять голову вверх, взору предстанет огромный стеклянный купол в духе богатого итальянского палаццо.
СПб, Соляной пер., 13-15
Над Соляным переулком возвышается удивительный памятник архитектуры периода историзма. Но это здание интересно вовсе не архитектурой, в которой угадываются черты произведений итальянской архитектуры XVI века, а своим впечатляющим наполнением.
Барон Александр Людвигович Штиглиц сыскал известность благодаря своей необычной меценатской деятельности, свои честно сколоченные капиталы финансист и промышленник тратил вовсе не на постройку храмов и не на работу журналов или газет, а на развитие российского искусства.
Сегодня подобная деятельность может показаться абсурдной, но стоит заметить, что художников и дизайнеров только сейчас начали готовить практически во всех учебных заведениях, а во времена дореволюционной России развитием творчества занимались далеко не многие.
Музей прикладного искусства является неотъемлемой частью Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии имени А.Л. Штиглица, которую основали по инициативе барона в 1878 году. Залы музея не спроста стали культурно-просветительским, учебным и выставочным центром академии.
Дело в том, что промышленник Штиглиц собрал в этих залах лучшие образцы прикладного искусства со всего мира, на которые потратил целое состояние. Все шедевры барон выставил в залах музея для того, чтобы будущие художники могли изучать только лучшие образцы искусства всех времен и народов, перенимая таким образом опыт признанных мастеров.На просторах четырнадцати из тридцати двух залов одного из самых интересных музеев не только Петербурга, но и всей России, вниманию посетителей представлено свыше тридцати пяти тысяч предметов прикладного искусства от Античности до наших дней.Помимо удивительной коллекции, поражают и сами пространства музея, который был возведен по приказу мецената знаменитым архитектором М.Е. Месмахером. В художественном убранстве тридцати двух залов музея нашли отражение почти все исторические эпохи и стили.
Прогулка по музею станет для посетителей настоящим путешествием сквозь время и пространство. Есть здесь античные и фломандские павильоны; залы, напоминающие о готическом или романском искусстве, а в главном зале, если поднять голову вверх, взору предстанет огромный стеклянный купол в духе богатого итальянского палаццо.
СПб, Соляной пер., 13-15
Следующая запись: Питер: Инструкция по применению - 11 февраля 2017 в 18:39
Лучшие публикации