Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
МИЛЛИАРДЕРЪ | Бизнес, финансы, кредиты, luxury
Как сделать продукт «вирусным»: лайфхаки от «Воккера»

Алексей Гисак, со-основатель и управляющий партнер сети лапшичных «Воккер» – о том, что такое вирусоемкость продукта и как заставить клиентов говорить о тебе: Я достаточно долго работал в рекламе. Занявшись лапшичными и на тот момент ничего не понимая в общепите, я все же обладал одним важным навыком, которому научила меня реклама – умением ставить себя на место своего потребителя и представлять, что ему реально нужно. Это одновременно очень просто и нереально сложно. То, что кажется очевидным при взгляде со стороны (ведь мы всегда умные, когда даем советы другим), становится непреодолимым барьером, когда дело касается собственного бизнеса...

Подробнее: http://milliarderr.com/blog/2015-11-26-9763
Как сделать продукт «вирусным»: лайфхаки от «Воккера».Алексей Гисак, со-основатель и управляющий ...
Рейтинг записи:
5,5 - 1 отзыв
Нравится1
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх