Алексей Гисак, со-основатель и управляющий партнер сети лапшичных «Воккер» – о том, что такое вирусоемкость продукта и как заставить клиентов говорить о тебе: Я достаточно долго работал в рекламе. Занявшись лапшичными и на тот момент ничего не понимая в общепите, я все же обладал одним важным навыком, которому научила меня реклама – умением ставить себя на место своего потребителя и представлять, что ему реально нужно. Это одновременно очень просто и нереально сложно. То, что кажется очевидным при взгляде со стороны (ведь мы всегда умные, когда даем советы другим), становится непреодолимым барьером, когда дело касается собственного бизнеса...
Подробнее:
Следующая запись: Ничего личного. Только бизнес... Может поэтому сбили российский самолет СУ-24, который должен был ...
Лучшие публикации