Ничего серьезного, полежит пару дней под капельницей и к пятнице будет дома — успокаивали в приёмном покое маму Валерию, похлопывая мальчика по плечу.
Врачи оказались правы – Владик быстро шёл на поправку и уже выпрашивал у мамы новый рюкзак для школы, напоминая, что совсем скоро первое сентября.
Но перед самой выпиской один внимательный доктор заметил у Владика странную «шишку» на голове: — Воспалённый лимфоузел, а может быть просто «жировик», но лучше, конечно, проверить.
Владик ничего не понял, прищурился, попробовал ощупать эту самую шишку и только спросил: «А долго она будет торчать?» Ему хотелось поскорее выписаться из больницы, поиграть с восьмилетним братом Артёмом и покормить любимую рыбку Немо.
Он вернулся домой, но странная «шишка» не исчезала. Назначали операцию. Вскоре Влада прооперировали, кусочек этой «шишки» отправили в Москву на гистологию. Мама подбадривала себя: «Скорее всего, это всё доброкачественное, сейчас вырежут и забудем».
Она бродила по школьным ярмаркам, покупала Владику тетрадки для школы, кормила Немо, а ещё искала, где бы с хорошей скидкой раздобыть его большую мечту — настоящий комплект железной дороги с рельсами, станциями и поездами.
А потом из столицы пришли результаты: «подозрение на злокачественную меланому». Мама уверяла себя, что это ошибка: «Как у одиннадцатилетнего мальчишки на голове может быть злокачественная меланома?!» Но следующие обследования окончательно подтвердили страшный диагноз.
На короткое время, перед долгим путешествием в мир больниц, Влад вернулся домой. Он изменился, стал тихим, задумчивым. Словно за несколько месяцев повзрослел на несколько лет. В эти дни он подолгу засиживался у аквариума, тихонько доверяя Немо все свои страхи и мысли о странной опухоли, внезапно ворвавшейся в его жизнь.
— Привет, Немо, Ты ведь не знаешь, что у меня болячка?
Тут такое случилось: у меня внутри что-то плохое нашли, врачи говорят, «опухоль» называется… Все сначала думали, что просто шишка, а оказалось нет.
Как бы тебе объяснить? Это такая… злая штука, которая сидит в голове и не хочет уходить. Мне немного страшно, но мама говорит, что меня вылечат, нужно только пройти специальное обследование.
Артём пока будет тебя кормить, ладно? А я скоро вернусь, обещаю. Главное, ты не грусти без меня, хорошо?
Но «злая штука» пока не откликается на обычное лечение. Чтобы понять, как в неё «прицелиться», необходимо провести специальное генетическое исследование за 300 000 рублей. У семьи Влада этих денег уже нет — все сбережения ушли на бесконечные обследования, анализы и поездки в столичные больницы.
Большинство сверстников Влада грезят блогерской славой, мечтают о лайках и подписчиках, а он мечтает стать машинистом, водить поезда — большие, красивые, современные, со множеством вагонов, чтобы изо дня в день привозить людей к морю.
Возможно, однажды и мы купим билет на этот поезд, сядем в свой вагон и услышим из динамиков приветственные слова машиниста Кожанова Владислава, желающего нам приятного путешествия.
Поезд тронется, унося прочь все наши страхи, слезы и горести. А сам Владислав ни разу не вспомнит, что в одиннадцать лет у него была злокачественная меланома.
И мы, конечно, не вспомним, как когда-то на каком-то сайте нажимали кнопку «Помочь» и спасли жизнь этому мальчику.
Да и разве это будет иметь значение?
Помочь можно на сайте фонда:
Восстановить
Следующая запись: Духовное развитие - 21 февраля 2025 в 14:07
Лучшие публикации