Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Мода и красота
Мода и красота
Как перестать откладывать дела на потом. 7 практических советов

1. Занесите данное дело в календарь и поставьте время.
Да, с первого раза у Вас это может не получиться, будете забывать записывать и это нормально. Главное начать вырабатывать этот навык в себе.

2. Устраните то, что Вас может отвлекать от дел
Это могут быть социальные сети, ненужная переписка с друзьями или клиентами. Или различные он-лайн игры. Тут хорошо поможет вопрос самому себе: “А то, что я делаю, приносит мне доход или пользу?”.

3. Начинайте свой рабочий день с самых важных дел
Как показывает практика, люди в основном делают то, что уже привыкли делать. Т.е. сразу включаются в текучку. Да, важные дела не всегда бывают приятные, но постоянное их откладывание к результату Вас не приведет. Всегда лучше сделать сначала важное, а потом уже сделать то, что не требует от Вас особой концентрации и внимания. Научитесь браться за новые и важные дела сразу, даже если они вас пугают своей сложностью. Как говорится «глаза боятся, а руки делают». Можете несколько раз силой воли убедить себя, что нужно за это взяться и сделать, а через некоторое время у Вас пропадет страх перед ними. Вы уже знаете, что можете сделать любое важное дело, что сложным оно кажется только вначале, когда смотришь на него со стороны. А когда берешься и раскладываешь все по полочкам, то все становится понятным.

4. Учитесь говорить "НЕТ"
Это еще одна из главных причин, почему дела копятся и откладываются на потом. Часто люди не управляют своим временем и своими ресурсами просто потому, что не могут сказать "НЕТ". Вы не можете сказать "НЕТ", и Ваши сослуживцы “сваливают” свою работу на Вас, а Ваши дела стоят на месте. Есть родственник, который все время просит помощи, а Вы не можете отказать и в итоге проводите все свободное время, решая его задачи. Развивайте в себе этот навык. Говорите "НЕТ", если видите, что в вашей помощи нет необходимости.

5. Выделите себе один день в месяце, когда Вы будете “закрывать хвосты”
Тут речь идет о мелких делах, которые Вы давно планировали сделать. Да, мелкие дела кажутся незначительными, но жизнь подпортить могут основательно, так как постоянное размышление о них забирает Ваши силы и внимание, что в итоге мешает сконцентрироваться на главном. И свою энергию Вы часто тратите не на выполнение сложных задач, а именно на размышления о мелочах, которых накопилось слишком много.

6. Сокращайте разрыв
Если Вам пришла мысль о том, что хорошо бы сделать вот это, то делайте сразу. И чем меньше прошло времени между этой мыслью и конкретным действием, тем лучше.
Развивайте этот навык и в быту. Пришла мысль, что не мешало бы убраться, сделайте это сразу, даже если времени немного или у Вас мало сил. Вспомнили, что давно не звонили родителям или другу, возьмите телефон и сразу наберите номер. Как показывает практика, чем больше времени проходит с момента прихода ценной мысли, до момента действия, чем больше вкрадывается сомнений, тем хуже бывает результат.

7. Мысль «надо бы сделать»
Ловите себя на этой мысли – это Вам больше всего поможет разобраться со всеми делами. Каждый раз когда эта мысль возникает: или сделайте сразу (если это мелкое дело, которое можно сделать быстро) или назначьте себе время на это дело (можно пока что-то другое будете делать, а можно отдельное время назначить) или скажите себе, что пока на это время нет, поэтому пока я с себя эту задачу снимаю (и не нужно уже вспоминать 5 раз на день, что ведь надо бы все-таки сделать – вы пока отменили для себя эту задачу и не тратите время и силы на ее обдумывание.
Как перестать откладывать дела на потом. 7 практических советов.1. Занесите данное дело в календарь ...
Рейтинг записи:
6,5 - 122 отзыва
Нравится121
Поделитесь записью с друзьями
Татьяна Татьяна
Наверх