Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Ключ к успеху!
Ключ к успеху!
Как ставить SMART цели.

Сохраните себе, чтобы поставить свой бизнес на скоростные рельсы, применив к нему технику постановки SMART целей.

Что такое SMART цели?

S.M.A.R.T. — это английская аббревиатура из пяти свойств, которыми должна обладать каждая цель:

конкретности (Specific);
измеримости (Measurable);
достижимости (Achievable) ;
актуальности (realistic) ;
ограниченности по времени (time-based) .

Именно эти свойства отделяют обще сформулированные желания от плана действия по достижению результата.

Конкретность.

Хорошая цель точно определена. Как только вы концентрируетесь на конкретной цели, она начинает притягивать к себе ресурсы и энергию. Чем вы более сконцентрированы, тем больше энергии вы найдёте.

Измеримость.

Цель без меры — как соревнования без результатов.
Цифры — важная часть бизнеса. Придумайте конкретные цифры, по которым вы сможете понять, что находитесь на верном пути. Измеримую цель, которая известна всем в офисе, поможет сотрудникам концентрироваться и стараться достичь запланированного результата.

Достижимость.

Слишком часто предприниматели ставят себе недостижимые цели. Никто еще не зарабатывал миллиард долларов за день. Венчурные капиталисты и инвесторы отвергают бесчисленное множество бизнес планов компаний с целями, которые имеют мало общего с реальностью. Можно мечтать о великом и целиться в звезды, но одной ногой стоит стоять на земле.

Актуальность.

Цель должна быть реалистичной и уместной в данной ситуации, должна вписываться в нее и не нарушать баланс с другими целями и приоритетами.

Ограниченность по времени.

Деловые задачи не выполняются, если у них нет сроков. Любые цели, от увеличения прибыли на 20% до поиска 5 новых клиентов должны иметь сроки выполнения.

Пример цели.

Как выглядит хорошая цель. В качестве примера можно привести следующую: «Найти 2-х новых корпоративных клиентов на рынке страхования в Киеве к концу года при помощи маркетинговых мероприятий».

После того, как вы поставили цели, удовлетворяющие критериям SMART, разбейте их на конкретные задачи. Важно периодически просматривать цели и вносить корректировки.

Постановка целей — важный инструмент для достижения успеха.
Как ставить SMART цели. Сохраните себе, чтобы поставить свой бизнес на скоростные рельсы, применив к ...
Рейтинг записи:
5,5 - 5 отзывов
Нравится5
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх