Здесь выдают
ставки
ставки

5 мифов о продвижении бизнеса
Бизнес вышел в социальные сети не пару дней назад. Тем не менее, у многих SMM-продвижение все еще вызывает вопросы, а порой даже недоверие. Предлагаем рассмотреть несколько самых распространенных заблуждений на тему продвижения в социальных сетях — и перестать отказываться от возможностей, которые оно может дать вашему бизнесу.
Миф №1. Соцсети — бесполезный инструмент для бизнеса
На самом деле соцсети — это средоточие большой аудитории, которая готова к взаимодействию. Нужно только правильно выстроить коммуникацию — и в ваших руках окажется мощный инструмент для повышения лояльности своих клиентов, укрепления позитивного имиджа компании и даже прямых продаж.
Миф №2. Разбираться в соцсетях сложно
Почти все процессы уже давно автоматизированы — мало кто сегодня настраивает соцсети вручную. Вы запросто разберетесь с основными инструментами даже самостоятельно. А если особого желания погружаться в тонкости интернет-маркетинга у вас нет, можно довериться профессионалу или специализированному сервису “Продвижение бизнеса онлайн”, который предлагает по подписке Сбербанк Бизнес Онлайн. С помощью сервиса легко самостоятельно запускать рекламные кампании на выбранных площадках, подбирать готовые посты, планировать и публиковать материалы, анализировать достигнутые результаты. Все это в понятном интерфейсе, не требующем специальных навыков. Нужно только оформить подписку через Сбербанк Бизнес Онлайн.
Миф №3. В соцсетях нет платежеспособной аудитории
Для всех, кто уверен, что в соцсетях сидят только подростки, немного статистики: сегодня ими в основном пользуются люди в возрасте от 18 до 30 лет, вполне платежеспособные и заинтересованные в покупке товаров онлайн. Если боитесь, что вам не хватит клиентов, помните, что, к примеру, во ВКонтакте из 80 млн пользователей более 59% составляют люди старше 25 лет. Аудитории хватит на всех — можете не сомневаться.
Миф №4. Нужно быть зарегистрированным во всех возможных соцсетях
Это не только не обязательно, но часто даже менее эффективно, чем выбрать 1-2 площадки, наиболее релевантные вашей деятельности, и работать только с ними.
Миф №5. Эффект от соцсетей невозможно измерить
Существует большое количество сервисов и приложений, которые предоставляют подробную статистику по социальным сетям: измеряют охваты, конверсию, трафик и вообще любые показатели, которые вам нужно измерить. Через сервис в Сбербанк Бизнес Онлайн вам также будет легко отслеживать результат ваших рекламных кампаний — было бы желание.
Как вы относитесь к продвижению в соцсетях? Используете ли его для своего бизнеса?
Бизнес вышел в социальные сети не пару дней назад. Тем не менее, у многих SMM-продвижение все еще вызывает вопросы, а порой даже недоверие. Предлагаем рассмотреть несколько самых распространенных заблуждений на тему продвижения в социальных сетях — и перестать отказываться от возможностей, которые оно может дать вашему бизнесу.
Миф №1. Соцсети — бесполезный инструмент для бизнеса
На самом деле соцсети — это средоточие большой аудитории, которая готова к взаимодействию. Нужно только правильно выстроить коммуникацию — и в ваших руках окажется мощный инструмент для повышения лояльности своих клиентов, укрепления позитивного имиджа компании и даже прямых продаж.
Миф №2. Разбираться в соцсетях сложно
Почти все процессы уже давно автоматизированы — мало кто сегодня настраивает соцсети вручную. Вы запросто разберетесь с основными инструментами даже самостоятельно. А если особого желания погружаться в тонкости интернет-маркетинга у вас нет, можно довериться профессионалу или специализированному сервису “Продвижение бизнеса онлайн”, который предлагает по подписке Сбербанк Бизнес Онлайн. С помощью сервиса легко самостоятельно запускать рекламные кампании на выбранных площадках, подбирать готовые посты, планировать и публиковать материалы, анализировать достигнутые результаты. Все это в понятном интерфейсе, не требующем специальных навыков. Нужно только оформить подписку через Сбербанк Бизнес Онлайн.
Миф №3. В соцсетях нет платежеспособной аудитории
Для всех, кто уверен, что в соцсетях сидят только подростки, немного статистики: сегодня ими в основном пользуются люди в возрасте от 18 до 30 лет, вполне платежеспособные и заинтересованные в покупке товаров онлайн. Если боитесь, что вам не хватит клиентов, помните, что, к примеру, во ВКонтакте из 80 млн пользователей более 59% составляют люди старше 25 лет. Аудитории хватит на всех — можете не сомневаться.
Миф №4. Нужно быть зарегистрированным во всех возможных соцсетях
Это не только не обязательно, но часто даже менее эффективно, чем выбрать 1-2 площадки, наиболее релевантные вашей деятельности, и работать только с ними.
Миф №5. Эффект от соцсетей невозможно измерить
Существует большое количество сервисов и приложений, которые предоставляют подробную статистику по социальным сетям: измеряют охваты, конверсию, трафик и вообще любые показатели, которые вам нужно измерить. Через сервис в Сбербанк Бизнес Онлайн вам также будет легко отслеживать результат ваших рекламных кампаний — было бы желание.
Как вы относитесь к продвижению в соцсетях? Используете ли его для своего бизнеса?

Следующая запись: Секреты успеха великих людей - 2 июля 2020 в 19:09
Лучшие публикации