Показать прошлые комментарии
Александр
Константин
Владимир
Евгений
Руслан
Зинур
Сергей
Руслан
Федька
Михаил
Сергей
![Александр](https://i01.fotocdn.net/s216/cb89b1eee54a6cbe/user_t/2947138038.jpg)
Зря вы все так об этом Труженике ! Для своего времени - классный автобус . Наш ! Я в таком 5 лет на занятия ездил !
![Константин](https://i07.fotocdn.net/s216/2b53d7eb2a5894ce/user_t/2944302663.jpg)
Сарай у тебя в голове, колхозник. Все самое лучшее было в СССР. Предатели думают иначе, только бабло в голове, твари
![Владимир](https://i01.fotocdn.net/s201/9cfe5551cf0281f6/user_t/205834733.jpg)
Это самый первый в мире серийный автобус с автоматической гидромеханической трёхступенчатой коробкой передач.
![Евгений](https://i06.fotocdn.net/s216/338abd05684419a4/user_t/2950775356.jpg)
Для своего времени отличный автобус. Действительно очень тёплый. Но не быстрый это факт. Трудяга.
![Руслан](https://i06.fotocdn.net/s219/e95f95d61ccf9930/user_t/3004653357.jpg)
С чего это он тёплый???.... Там даже печка отсутствует.... Работал на нём, самое убогое транспортное средство которое я когда-либо видел
![Зинур](https://i01.fotocdn.net/s219/c44a5aabcf95b4bb/user_t/2997436141.jpg)
Его ещё тогда называли Чудо...! Там стояло коробка передач Автомат....и Воздушные подушки....Чем не иномарка....!!!☝️👍🤓
![Сергей](https://i01.fotocdn.net/s219/84752201cfddc2d0/user_t/3016936001.jpg)
- Константин вчера в 23:57. Константин, брось ты, амортизатор лопнул! - Когда они вообще лопались!! Это ты сам наверное из под тишка в кальсоны пернул с водой!
![Руслан](https://i06.fotocdn.net/s219/e95f95d61ccf9930/user_t/3004653357.jpg)
Даже если заслонку закрыть то всё равно в кабине не жарко это не Икарус где В одной майке можно работать
![Федька](https://i06.fotocdn.net/s213/86715aaf79fee2f3/user_t/2805032656.jpg)
Константин 5 января в 23:57 Поправлю. У этих автобусов была пневматическая подвеска. Роль рессор выполняли пневмобаллоны. Два стояло на передней подвеске и четыре на задней. Вот эти баллоны иногда лопались...
![Михаил](https://i10.fotocdn.net/s219/125bd9e03562d9cc/user_t/3000079694.jpg)
Федя,там и рессоры были и аммартизаторы и ещё " трос отбоя" и кран поднятия уровня пола ,который регулировала уровень накачки пневморессор( подушек)
На переднем мосту 8 листов рессора,на заднем -4.
На переднем мосту 8 листов рессора,на заднем -4.
![Сергей](https://i01.fotocdn.net/s215/d8692fd9671a41c4/user_t/2904478125.jpg)
я тоже работал...нормальный автобус....не без проблем...как все....вы на лазе без гура пробовали)))))я сначала тоже охренел...накачался)))
Десять лет их слесарил,(до армии и после)
И получали мы чуть меньше чем водитель и отдыхали по сорок дней.
Ночная смена текущего ремонта- элита среди всех слесарей нашего ПАТП