Формула увеличения прибыли
В свое время эта формула очень сильно повлияла на мое восприятие ведения бизнеса. Она подходит для любой ниши и наглядно показывает как улучшать работу компании. После её осознания лично я стал сразу видеть целостную картину увеличении прибыли независимо от отрасли.
Формула эта состоит из 5 основных компонентов:
– маржа (то есть сколько чистой прибыли вы кладете себе в карман после каждой сделки)
– входящий трафик на сайт
– конверсия (сколько пришедших людей на ваш ресурс совершили покупку)
– повторные продажи (сколько раз один и тот же клиент заказывает ваши услуги)
– средний чек (сколько в среднем один человек тратит, заказывая у вас услуги или товары)
Общая прибыль вашего бизнеса строится таким образом:
входящий трафик • конверсия • повторные продажи • средний чек • маржа
Давайте представим это в конкретных цифрах. Допустим у вас есть интернет магазин, с посещаемостью 20000 посетителей в месяц. Средний чек 1500 рублей, конверсия 2%. В среднем посетитель в месяц покупает у вас только один раз. С каждой продажи вы кладете себе в карман 30%.
Итого ваша прибыль составит:
20000 • 0,02 • 1 • 1500 • 0.30 = 180 тысяч рублей
Объем продаж (все тоже самое только без маржи):
20000 • 0,02 • 1 • 1500 = 600 тысяч рублей
Как же собственно увеличивать прибыль? Очень просто — надо работать над увеличением каждого из коэффициентов. Однако тут есть нюанс.
Как показывает практика, большинство предпринимателей почему-то пытаются увеличить только один — входящий трафик. Тратят при этом серьезные деньги на рекламу. Но если внимательно посмотреть на формулу очевидно, что гораздо эффективнее работать над конверсией, средним чеком и повторными продажами. Они требуют меньших затрат и увеличивают вашу прибыль в разы.
Давайте посмотрим на этом же примере. Увеличим допустим конверсию всего на 1%.
Прибыль: 20000 • 0,02 • 1 • 1500 • 0.30 = 270 тысяч
Объем продаж: 20000 • 0,03 • 1 • 1500 = 900 тысяч
Увеличим средний сек на 200 рублей.
Прибыль: 20000 • 0.03 • 1 • 1700 • 0.30 = 306 тысяч
Объём продаж: 20000 • 0.03 • 1 • 1700 = 1 млн. 20 тысяч.
То есть увеличив конверсию на 1% и повысив средний чек на 200 рублей (всего на 13%) вы увеличили вашу прибыль на 70%. Без всяких затрат на рекламу.
А теперь представьте, что вы увеличили количество повторных продаж на одного посетителя с одной до двух. Думаю не сложно подсчитать на сколько увеличивается общая прибыль.
Одним словом, прежде чем тратить деньги на привлечение трафика, подумайте как вы можете увеличить другие коэффициенты. Некоторые технологии я раскрою в следующих статьях.
Автор Дмитрий Румянцев(с)
Получить
Фотострана /
Интересные страницы /
Развитие и карьера /
BEST | успех, мотивация, бизнес
/
Формула увеличения прибыли
BEST | успех, мотивация, бизнес

Рейтинг записи:
5,5
- 29 отзывов
Многим читателям это понравилось

Посмотреть ещё 9 фотографий
3D на грани фантастики от Джо Хилла и Макса Лоури
Сайт знакомств в Новгородской области для серьезных отношений
Сайт знакомств в Новгородской области для взрослых
Сайт знакомств в Новгородской области
Сайт знакомств в Новгородской области с девушками
Сайт знакомств в Новгородской области с женщинами бесплатно
Сайт знакомств в Новгородской области с мужчинами
Интим в Новгородской области без регистрации бесплатно
© 2008‒2025 Социально‐развлекательная сеть «Фотострана». Пользователей: 24 829 144 человека
ООО «Фотострана» ОГРН: 1157847426076 ИНН: 7813238556
197046, Санкт-Петербург, Певческий переулок, дом 12, лит. А
- Разделы сайта
- Сайт знакомств
- Встречи
- Астрахань Балашиха Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Москва Набережные Челны Нижний Новгород Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль
- Знакомства и общение
Следующая запись: 850 слов на английском языке, выучив которые вы будете свободно говорить. Сохрани на стенку, что бы ...
Лучшие публикации