Здесь выдают
ставки
ставки

Как наша способность удивляться влияет на наше обучение?
Одному из моих учителей — уже больше 60 лет, при этом он не потерял способность удивляться тем областям знаний, которые он преподаёт.
У него сохранилась способность удивляться одним и тем же вещам по много раз! Например, мы проходим одну и ту же тему из года в год, при этом степень удивления и вовлечения учителя в эту область знаний не гаснет, и даже наоборот увеличивается. Я это наблюдаю уже несколько лет, регулярно обучаясь у него. Из такого поведения можно выучить многое — это отношение к жизни и к самому себе.
Когда я прихожу на урок, я сосредотачиваюсь не только на конкретной теме, а также обращаю внимание - на методы и способы передачи информации, а именно на то, как учитель через удивление и живой интерес доносит информацию. Это передаётся. Роль такого учителя очень важна — потому что, для того, кто хочет продвигаться в чем либо — нужны реальные примеры поведения и отношения к предмету перед глазами.
Какой объём знаний наберёт человек — сильно зависит от того, насколько развита его природная способность удивляться. Эта способность не зависит от возраста, а зависит от привычки, которую человек в себе выработал и следует ей день за днём. Это привычка отражается во всём, что он делает: как думает, говорит, (даже ходит!), воспринимает окружающий мир и реагирует на него.
Есть противоположная ситуация, когда нет никакого интереса. Тот, кто преподаёт свою область знаний без интереса — вредит своему ученику, потому что негативно влияет на его способность осваивать знания. Я считаю, что тот, кто не умеет заинтересовать — преподавать не должен. Отношение учителя к предмету - передаётся вам. Держитесь подальше от того, кто не увлечён.
Имеет смысл держаться тех людей, которые искренне увлечены тем, что делают и преподают. От них вы много возьмёте и многому у них научитесь.
Одному из моих учителей — уже больше 60 лет, при этом он не потерял способность удивляться тем областям знаний, которые он преподаёт.
У него сохранилась способность удивляться одним и тем же вещам по много раз! Например, мы проходим одну и ту же тему из года в год, при этом степень удивления и вовлечения учителя в эту область знаний не гаснет, и даже наоборот увеличивается. Я это наблюдаю уже несколько лет, регулярно обучаясь у него. Из такого поведения можно выучить многое — это отношение к жизни и к самому себе.
Когда я прихожу на урок, я сосредотачиваюсь не только на конкретной теме, а также обращаю внимание - на методы и способы передачи информации, а именно на то, как учитель через удивление и живой интерес доносит информацию. Это передаётся. Роль такого учителя очень важна — потому что, для того, кто хочет продвигаться в чем либо — нужны реальные примеры поведения и отношения к предмету перед глазами.
Какой объём знаний наберёт человек — сильно зависит от того, насколько развита его природная способность удивляться. Эта способность не зависит от возраста, а зависит от привычки, которую человек в себе выработал и следует ей день за днём. Это привычка отражается во всём, что он делает: как думает, говорит, (даже ходит!), воспринимает окружающий мир и реагирует на него.
Есть противоположная ситуация, когда нет никакого интереса. Тот, кто преподаёт свою область знаний без интереса — вредит своему ученику, потому что негативно влияет на его способность осваивать знания. Я считаю, что тот, кто не умеет заинтересовать — преподавать не должен. Отношение учителя к предмету - передаётся вам. Держитесь подальше от того, кто не увлечён.
Имеет смысл держаться тех людей, которые искренне увлечены тем, что делают и преподают. От них вы много возьмёте и многому у них научитесь.

Следующая запись: ЭГО | Психология, саморазвитие - 24 января 2021 в 13:44
Лучшие публикации