Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
LIFE - новости
LIFE - новости
Топ-10 самых дорогих брендов мира 2008, по версии: агентства interbrand

1. Coca-Cola регион: США, направленность: продукты питания, стоимость бренда: $66.667 млн.

2. IBM регион: США, направленность:компьютерная техника, стоимость бренда: $59,031 млн.

3. Microsoft регион: США, направленность: программное обеспечение, стоимость бренда: $59.007 млн.

4. GE регион: США, направленность: различная, стоимость бренда: $53.086 млн.

5. Nokia регион: Финляндия, направленность: электроника, мобильные устройства, стоимость бренда: $35,942 млн.

6. Toyota регион: Япония, направленность: автомобили, стоимость бренда: $34.050 млн.

7. Intel регион: США, направленность: компьютерное железо, стоимость бренда: $31,261 млн.

8. Mcdonalds: США, направленность: ресторан бістрого питания, стоимость бренда: $31.049 млн.

9. Disney регион: США, направленность: мультимедиа, стоимость бренда: $29,251 млн.

10. Google регион: США, направленность: интернет сервис, стоимость бренда: $25,590 млн.
Рейтинг записи:
5,5 - 3 отзыва
Нравится2
Поделитесь записью с друзьями
Владимир Владимир
российская буренка,русская курочка,черная икра,чистейшая вода-мировой брэнд
Наверх