Здесь выдают
ставки
ставки

Топ-10 самых дорогих брендов мира 2008, по версии: агентства interbrand
1. Coca-Cola регион: США, направленность: продукты питания, стоимость бренда: $66.667 млн.
2. IBM регион: США, направленность:компьютерная техника, стоимость бренда: $59,031 млн.
3. Microsoft регион: США, направленность: программное обеспечение, стоимость бренда: $59.007 млн.
4. GE регион: США, направленность: различная, стоимость бренда: $53.086 млн.
5. Nokia регион: Финляндия, направленность: электроника, мобильные устройства, стоимость бренда: $35,942 млн.
6. Toyota регион: Япония, направленность: автомобили, стоимость бренда: $34.050 млн.
7. Intel регион: США, направленность: компьютерное железо, стоимость бренда: $31,261 млн.
8. Mcdonalds: США, направленность: ресторан бістрого питания, стоимость бренда: $31.049 млн.
9. Disney регион: США, направленность: мультимедиа, стоимость бренда: $29,251 млн.
10. Google регион: США, направленность: интернет сервис, стоимость бренда: $25,590 млн.
1. Coca-Cola регион: США, направленность: продукты питания, стоимость бренда: $66.667 млн.
2. IBM регион: США, направленность:компьютерная техника, стоимость бренда: $59,031 млн.
3. Microsoft регион: США, направленность: программное обеспечение, стоимость бренда: $59.007 млн.
4. GE регион: США, направленность: различная, стоимость бренда: $53.086 млн.
5. Nokia регион: Финляндия, направленность: электроника, мобильные устройства, стоимость бренда: $35,942 млн.
6. Toyota регион: Япония, направленность: автомобили, стоимость бренда: $34.050 млн.
7. Intel регион: США, направленность: компьютерное железо, стоимость бренда: $31,261 млн.
8. Mcdonalds: США, направленность: ресторан бістрого питания, стоимость бренда: $31.049 млн.
9. Disney регион: США, направленность: мультимедиа, стоимость бренда: $29,251 млн.
10. Google регион: США, направленность: интернет сервис, стоимость бренда: $25,590 млн.
Следующая запись: 9 САМЫХ ОПАСНЫХ ЖИВОТНЫХ: 1. Лягушка – пятнистый древолаз Эти симпатичные маленькие лягушки населяют ...
Лучшие публикации