• Работа с клиентами: 10 заповедей
Обслуживание клиентов - важная часть нашей работы, и она не должна считаться дополнительной нагрузкой
Без клиентов у нас не было бы бизнеса. Если вы сможете удовлетворить их нужды, они не только продолжат иметь с вами дело, но еще и посоветуют друзьям воспользоваться вашими услугами.
1. Помните, кто здесь главный
Ваше дело - удовлетворять запросы клиентов, и единственное, что вам нужно сделать, это узнать, чего они хотят. Выслушав их, вы сможете понять, чего они хотят и как вы можете предложить им хороший сервис. Никогда не забывайте о том, что это клиент платит вам зарплату, и что без него вас бы просто не было.
2. Станьте хорошим слушателем
Потраться время на определение потребностей клиентов, задавая вопросы и сосредотачивая все свое внимание на ответах. Прислушивайтесь к их словам, интонациям, языку тела и, что самое важное, к их чувствам. Остерегайтесь предположений, думая, что интуитивно понимаете, что нужно вашему клиенту.
Умение слушать и пристальное внимание - важные части этого шоу, где все время есть опасность, что продавец будет смотреть по сторонам в поисках того, кому можно было бы еще что-нибудь продать.
3. Определяйте и предвосхищайте потребности
Клиенты не приобретают товары и услуги, они приобретают хорошее отношение и решение их проблем. Большинство их потребностей скорее эмоциональны, нежели логичны. Чем лучше вы знаете своего клиента, тем лучше вам удается предвосхищать его желания. Общайтесь с ним регулярно, чтобы это стало возможным.
4. Пусть клиент чувствует свою ценность и значимость
Обслуживайте каждого индивидуально. Всегда называйте их по имени и находите возможность сделать комплимент, но будьте в этом искренни. Люди это ценят. Искренность создает доверие. Подумайте о том, как вы можете создать хорошее впечатление. Клиенты очень чувствительны, и всегда знают, когда вы по-настоящему о них заботитесь. Благодарите их всякий раз, когда есть такая возможность. Работая с клиентом, убедитесь в том, что язык вашего тела тоже искренен. Слова не должны расходиться с действиями.
5. Помогайте клиентам разобраться в вашей системе
Возможно, в вашей организации существует прекрасная организация работы, но если она непонятна клиентам, они могут запутаться и стать нетерпеливыми и злыми. Потратьте время на объяснение того, как все работает и насколько сотрудничество с вами может все упростить. Позаботьтесь о том, чтобы организация вашей работы никак не принижала значимость человеческого фактора.
6. Оцените силу слова «да»
Всегда ищите возможности помочь клиенту. Когда он просит вас о чем-то, всегда (когда это разумно) отвечайте, что вы можете ему помочь. Сделайте так, чтобы вести с вами бизнес было легко. Всегда выполняйте свои обещания.
7. Научитесь извиняться
Когда что-то не получается - просите прощения. Это легко, а клиенты такое любят. Клиент, может, и не всегда прав, но он всегда должен оставаться в выигрыше. Справляйтесь с проблемами незамедлительно и рассказывайте клиентам о своих действиях. Сделайте так, чтобы он мог легко вам пожаловаться и цените его жалобы. Как бы мы ни не любили их, они дают нам шанс стать лучше. Даже если у покупателя плохое настроение, найдите способ поднять его.
8. Давайте больше того, что от вас ожидают.
Поскольку задача каждой компании - осчастливить клиента, подумайте о том, как вы можете выбиться из толпы конкурентов. Рассмотрите следующие возможности:
- Что вы можете сделать такого, чего не делают для клиента ваши конкуренты?
- Что вы можете сделать, чтобы отблагодарить людей, даже если они ничего у вас не купили?
- Есть ли что-то, что вы можете предложить клиенту, и чего он от вас не ожидает?
9. Добейтесь постоянной обратной связи.
Поощряйте и приветствуйте рассказы о том, что и как в своей компании вы могли бы улучшить. Есть несколько способов узнать, что клиенты думают о качестве вашего обслуживания:
- Внимательно слушать, что они говорят.
- Регулярно устраивать проверки, чтобы все время быть в курсе дел.
- Быть открытым для конструктивной критики, комментариев и предложений.
10. Цените своих служащих.
Они тоже своего рода ваши клиенты и регулярно нуждаются в похвалах. Благодарите их и находите способы показать, как вы их цените. Общайтесь с ними уважительно, и тогда они скорее будут уважительно общаться с клиентам. Похвалы должны исходить от начальства. Одинаково хорошо относиться к клиентам и служащим крайне важно для вашего бизнеса.
Получить
Фотострана /
Интересные страницы /
Развитие и карьера /
МЫСЛИ НА МИЛЛИОН
/
• Работа с клиентами: 10 заповедей
МЫСЛИ НА МИЛЛИОН
![](https://i01.fotocdn.net/s20/7/community_192/232/232093.jpg?20140520124412)
Рейтинг записи:
5,5
- 3 отзыва
Многим читателям это понравилось
© 2008‒2025 Социально‐развлекательная сеть «Фотострана». Пользователей: 25 024 730 человек
ООО «Фотострана» ОГРН: 1157847426076 ИНН: 7813238556
197046, Санкт-Петербург, Певческий переулок, дом 12, лит. А
- Разделы сайта
- Сайт знакомств
- Встречи
- Астрахань Балашиха Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Москва Набережные Челны Нижний Новгород Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль
- Знакомства и общение
Следующая запись: Сильный человек — это тот, кто может управлять своим гневом. © Мухаммед
Лучшие публикации