
Начинающие предприниматели часто самостоятельно ведут свою бухгалтерию. Это не самое приятное и простое занятие. Но даже ведение бухгалтерского учета можно облегчить! Рассказываем, как вести бухгалтерию и избежать путаницы в бумажках и цифрах.
Сотрудник на аутсорсинге
Бухгалтер на аутсорсинге подходит для маленьких компаний. Вы сами выбираете перечень необходимых услуг, определяете их объем и порядок, и платите только за реальную работу. В таком подходе есть и минус — удаленного сотрудника сложно контролировать. Поэтому выбирайте бухгалтера, у которого застрахована ответственность.
Хороший вариант — сервис «Моя бухгалтерия Аутсорсинг» от Сбербанка. С помощью сервиса можно вести бухгалтерский и налоговый учёт, подготавливать и сдавать отчётности, выполнять экспресс-аудит бухгалтерии за предыдущие периоды и даже получать консультации личного бухгалтера.
Онлайн-сервисы бухгалтерии
Еще один способ, подходящий как для небольших компаний, так и ИП — вариант для тех, кто готов вести бухгалтерию своими силами.К примеру, в Сбербанке есть сервис «Моя бухгалтерия Онлайн». Все, что нужно сделать — подобрать тариф и подключить сервис. В нем можно подготавливать отчетности и рассчитывать налоги, вести учет сотрудников и оплачивать за них налоги. Кроме того сервис автоматически подготовит поручения для оплаты налогов и взносов и будет загружать выписки из «Сбербанк Бизнес Онлайн». Чтобы пользоваться сервисом, не нужны специальные знания и навыки. А еще вы не будете переплачивать за бухгалтера и сможете самостоятельно контролируете все процессы.
Штатный бухгалтер
Штатный бухгалтер — больше подходит для крупных компаний. Бухгалтеру потребуется рабочее место и специальные программы. Также, необходим бюджет на расходные материалы для подготовки документов, обработку и отправку корреспонденции, поездки в банк и налоговую. А еще платить зарплату! Зато бухгалтер всегда «под рукой», ему можно задать срочные вопросы и потребовать результат здесь и сейчас.
Выбирайте способ, который подходит под цели и задачи вашей компании и вовремя отправляйте отчетность.
Сотрудник на аутсорсинге
Бухгалтер на аутсорсинге подходит для маленьких компаний. Вы сами выбираете перечень необходимых услуг, определяете их объем и порядок, и платите только за реальную работу. В таком подходе есть и минус — удаленного сотрудника сложно контролировать. Поэтому выбирайте бухгалтера, у которого застрахована ответственность.
Хороший вариант — сервис «Моя бухгалтерия Аутсорсинг» от Сбербанка. С помощью сервиса можно вести бухгалтерский и налоговый учёт, подготавливать и сдавать отчётности, выполнять экспресс-аудит бухгалтерии за предыдущие периоды и даже получать консультации личного бухгалтера.
Онлайн-сервисы бухгалтерии
Еще один способ, подходящий как для небольших компаний, так и ИП — вариант для тех, кто готов вести бухгалтерию своими силами.К примеру, в Сбербанке есть сервис «Моя бухгалтерия Онлайн». Все, что нужно сделать — подобрать тариф и подключить сервис. В нем можно подготавливать отчетности и рассчитывать налоги, вести учет сотрудников и оплачивать за них налоги. Кроме того сервис автоматически подготовит поручения для оплаты налогов и взносов и будет загружать выписки из «Сбербанк Бизнес Онлайн». Чтобы пользоваться сервисом, не нужны специальные знания и навыки. А еще вы не будете переплачивать за бухгалтера и сможете самостоятельно контролируете все процессы.
Штатный бухгалтер
Штатный бухгалтер — больше подходит для крупных компаний. Бухгалтеру потребуется рабочее место и специальные программы. Также, необходим бюджет на расходные материалы для подготовки документов, обработку и отправку корреспонденции, поездки в банк и налоговую. А еще платить зарплату! Зато бухгалтер всегда «под рукой», ему можно задать срочные вопросы и потребовать результат здесь и сейчас.
Выбирайте способ, который подходит под цели и задачи вашей компании и вовремя отправляйте отчетность.

Следующая запись: Простые стильные образы
Лучшие публикации