
Испанская художница Сельва Апарисио создала необычную инсталляцию — узор детского ковра, вручную вырезанный в дубовом полу дома под Барселоной. Размер рисунка — 10 на 15 футов. Каждая линия — результат кропотливой ручной работы: без машин, без шаблонов, только инструмент, дерево и память.
Эта работа заняла месяцы. И осталась намеренно незавершённой — как воспоминания, которые стираются, но не исчезают совсем. Ковер, которого больше нет, и пол, который хранит следы прошлого.
Инсталляция стала дипломным проектом Сельвы в Йельском университете и позже была экспонирована в Чикаго, где вызвала живой отклик у зрителей. Её произведения — всегда о теле, памяти, потере и следах, которые остаются с нами.
Это не просто художественный жест. Это интимный рассказ о доме, детстве и том, как прошлое живёт в материальном, казалось бы, навсегда.
Эта работа заняла месяцы. И осталась намеренно незавершённой — как воспоминания, которые стираются, но не исчезают совсем. Ковер, которого больше нет, и пол, который хранит следы прошлого.
Инсталляция стала дипломным проектом Сельвы в Йельском университете и позже была экспонирована в Чикаго, где вызвала живой отклик у зрителей. Её произведения — всегда о теле, памяти, потере и следах, которые остаются с нами.
Это не просто художественный жест. Это интимный рассказ о доме, детстве и том, как прошлое живёт в материальном, казалось бы, навсегда.

Следующая запись: Каждое утро приходит, как немой знак того, что жизнь продолжается. Оно может быть разным — ...
Лучшие публикации