
Насколько лояльны ваши клиенты? Готовы ли они приходить к вам снова? Если вы не уверены в ответах на эти вопросы, тогда эта статья для вас.
Описываем 5 способов повышения лояльности клиентов.
1. Запускайте акции или бонусы
Акции привлекают внимание к компании, бренду и продукту. А хорошо составленная бонусная программа подтолкнет к существенному росту продаж в долгосрочной перспективе.
2. Продвигайте бизнес в социальных сетях.
Общение в социальных сетях с клиентами повышает доверие к вашему бренду . Реклама в социальных сетях подается как совет или дружеская рекомендация.
3. Продумайте способы оплаты.
Мобильный эквайринг прочно занимает позиции, вытесняя наличный расчет. Люди проще расстаются с электронными деньгами. Сбербанк предлагает сервис «Плати QR». Покупатель открывает мобильное приложение банка, считывает QR-код, вводит сумму и оплачивает. При оплате по QR-коду покупатель получит повышенные бонусы «Спасибо».
Это легко, современно, безопасно и выгодно для вас и ваших клиентов.
4. Постройте воронку продаж.
Продумайте продающую цепочку писем или сообщений от бота в мессенджерах, подготовьте лид-магнит. Воронка продаж – это мощный инструмент маркетинга, который позволяет на автомате создавать прибыль.
5. Сделайте бесплатный подарок.
Просто подарите что-нибудь клиентам. Что-то значимое , но простое для вас в производстве. Чек-лист, пробник, бесплатное занятие, бесплатный курс, чашку кофе. Получив что-то бесплатно, человек естественным образом захочет отблагодарить вас. Либо купить, либо рассказать о вас.
А какими способами вы повышаете лояльность клиентов?
Описываем 5 способов повышения лояльности клиентов.
1. Запускайте акции или бонусы
Акции привлекают внимание к компании, бренду и продукту. А хорошо составленная бонусная программа подтолкнет к существенному росту продаж в долгосрочной перспективе.
2. Продвигайте бизнес в социальных сетях.
Общение в социальных сетях с клиентами повышает доверие к вашему бренду . Реклама в социальных сетях подается как совет или дружеская рекомендация.
3. Продумайте способы оплаты.
Мобильный эквайринг прочно занимает позиции, вытесняя наличный расчет. Люди проще расстаются с электронными деньгами. Сбербанк предлагает сервис «Плати QR». Покупатель открывает мобильное приложение банка, считывает QR-код, вводит сумму и оплачивает. При оплате по QR-коду покупатель получит повышенные бонусы «Спасибо».
Это легко, современно, безопасно и выгодно для вас и ваших клиентов.
4. Постройте воронку продаж.
Продумайте продающую цепочку писем или сообщений от бота в мессенджерах, подготовьте лид-магнит. Воронка продаж – это мощный инструмент маркетинга, который позволяет на автомате создавать прибыль.
5. Сделайте бесплатный подарок.
Просто подарите что-нибудь клиентам. Что-то значимое , но простое для вас в производстве. Чек-лист, пробник, бесплатное занятие, бесплатный курс, чашку кофе. Получив что-то бесплатно, человек естественным образом захочет отблагодарить вас. Либо купить, либо рассказать о вас.
А какими способами вы повышаете лояльность клиентов?

Следующая запись: Скоро настанет сказочное время!
Лучшие публикации