Своя автостоянка: Прибыльный бизнес
Количество автомобилей, несмотря на загруженность дорог, с каждым годом увеличивается. Поэтому открытие современной парковки для транспорта будет актуальным и прибыльным бизнесом. Перед тем, как вложить средства в данный вид деятельности, необходимо рассчитать бизнес-план автостоянки. В данном проекте будет рассмотрено строительство новой парковки на 100 машиномест, рассчитанной на средний ценовой сегмент.
Обзор рынка
Ежегодно количество транспортных средств в Москве увеличивается на 280-300 тыс. единиц. Согласно исследованиям местных властей, к началу 2015 года автопарк столицы будет оставлять около 5 млн. единиц автотранспорта. При этом количество стоянок разного типа (открытые, в помещении, многоуровневые и пр.) насчитывается более 5 000, и все равно мест зачастую не хватает. Поэтому строительство автостоянок и парковок – это не только прибыльный бизнес, но и социально направленный вид деятельности.
Ассортимент услуг и целевая аудитория
Целевая аудитория – владельцы транспортных средств, у которых нет собственного гаража, и которые не хотят оставлять свой автомобиль под окнами дома. Доход – средний и выше среднего.
Для таких клиентов важны следующие факторы при выборе стоянки:
- близкое расположение от дома;
- достойный уровень благоустройства;
- наличие охраны и системы видеонаблюдения.
Основными услугами автостоянки являются размещение автомобилей, их охрана, и предоставление дополнительных сервисов. Можно также размещать не только легковые авто, но и мотоциклы и пр.
Перечень возможных дополнительных услуг:
- хранение зимних шин;
- подкачка колес;
- прогрев двигателей;
- услуги автомойки;
- услуги шиномонтажа и пр.
Наличие дополнительных сервисов поможет выделиться среди конкурентов, привлечь новых клиентов, увеличить прибыль.
Выбор местоположения
От выбора правильного местоположения напрямую будет зависеть будущая наполняемость парковки и рентабельность бизнеса. Оптимальным будет расположение в густонаселенных спальных или деловых районах. При этом важно изучить уже имеющиеся автостоянки, уровень их цен, перечень услуг, сильные и слабые стороны. Не стоит выбирать место далеко от жилых домов – автолюбители, как правило, выбирают парковку рядом с домом.
На что следует обратить внимание при выборе места:
- наличие площади от 2500 м2, т.к. на каждый авто (по нормативным документам) должно быть отведено 25 м2;
- наличие удобных подъездных путей (желательно уже обустроенных);
возможность подведения коммуникаций – электросетей, канализации и водоснабжения;
- возможность обустройства территории и пр.
Необходимые документы
После того, как вы выбрали территорию под стоянку, необходимо заключить договор долгосрочной аренды (на три-пять лет) с местной администрацией. Краткосрочная аренда для таких проектов не подходит, т.к. проект окупается не меньше, чем за 1,2-1,5 года.
При обустройстве территории под автостоянку, необходимо согласовать все эти действия с такими разрешительными органами:
- пожарной службой;
- СЭС;
- местной администрацией.
Для того, чтобы начать осуществлять коммерческую деятельность, также необходимо будет зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Оптимальный выбор формы налогообложения — упрощенная система.
Обустройство стоянки
Территория под стоянку может быть обустроена с помощью закатки асфальтом и покрытия специальными смесями, которые не впитывают горюче-смазочные материалы. Но такие работы требуют значительных вложений, поэтому, для экономии, можно просто засыпать территорию щебенкой и утрамбовать ее. Такие работы будут стоить примерно 200 руб./м2.
Участок обносится забором, по периметру устанавливаются столбы с освещением. Для охраны можно завезти строительный вагончик.
Очень важным является установка систем видеонаблюдения с возможности записи и архивирования данных, т.к. при возникновении вопросов у автовладельцев вы всегда сможете восстановить реальную картину событий.
Персонал
Для круглосуточной работы стоянки потребуется такой персонал:
- охранники – не менее 3 человек;
- дворник;
- бухгалтер (аутсорсинг).
При подборе персонала важно обратить внимание на ответственность работника и отсутствие вредных привычек. С наемными работниками нужно заключать трудовые договора, что позволит снизить вероятность возникновения проблем с внутренним воровством и пьянством.
Реклама и продвижение
Для того, чтобы о вас узнали потенциальные клиенты, можно провести такие мероприятия по продвижению:
- печать и расклейка рекламных плакатов в районе стоянки;
- печать недорогой полиграфии (флаера, визитки) для распространения их по почтовым ящикам близлежащих домов.
На печатной продукции необходимо указывать местонахождение стоянки, перечень услуг, цены, возможность скидок на комплексное обслуживание и пр.
Наружная реклама:
- Световая вывеска над входом или возле него (надпись – АВТОСТОЯНКА);
- Большой банер на заборе или на металлокаркасе, размещенном на территории стоянки. Здесь можно более подробно описать услуги, указать минимальные цены и пр. Размещается в месте, которое наиболее просматривается целевой аудиторией.
Программа лояльности:
- скидки на комплексное обслуживание – 10%;
- при покупке месячного абонента скидка – 10%.
Перечень основных шагов
Для открытия автостоянки вам нужно будет пройти такие основные этапы:
- Расчет бизнес-плана автостоянки.
- Выбор места под стоянку.
- Заключение договора долгосрочной аренды.
- Оформление разрешительных документов.
- Регистрация ИП.
- Обустройство территории.
- Поиск и наем персонала.
- Организация мероприятий по продвижению.
Затраты первоначальные
- Расходы на обустройство территории – 500 000 рублей.
- Проведение коммуникаций, забор, вагончик, монтаж шлагбаума, установка систем видеонаблюдения – 500 000 рублей.
Итого: 1 000 000 рублей.
Документы:
- оформление разрешительных документов – 25-30 000 рублей;
- регистрация ИП – 3000 рублей.
Итого первоначальных затрат – 1 033 000 рублей.
Затраты ежемесячные
- аренда земли – 50-60 000 рублей;
- электричество, кнопка охраны и пр. – 5000 рублей;
- заработная плата персонала – 50 000 рублей;
- реклама – 5000 рублей;
- налоги – 10 000 рублей.
Итого ежемесячных затрат – 130 000 рублей.
Планируемая выручка
Стоимость услуги – размещение 1 автомобиля — составляет, в среднем, 100 рублей. При полной наполняемости стоянки ежедневная выручка составит 10 000 рублей, ежемесячная – 300 000 рублей. При оказании дополнительных услуг ежемесячную выручку можно увеличить на 15-20%.
Примерная стоимость дополнительных услуг:
- подкачка колес – 15 рублей;
- прогрев двигателя – 25 рублей;
- хранение шин – 300 рублей/сезон и пр.
Рентабельность
При расчете прибыльности бизнес-плана автостоянки и окупаемости проекта наполняемость стоянки берется в размере 50-60% первые 3 месяца, 70-80% — первые полгода, далее 90-100%.
- Размер годовой выручки (1 год работы) – 2 700 000 рублей.
- Размер текущих ежемесячных затрат (12 мес.) – 1 560 рублей.
- Сумма первоначальных затрат – 1 033 000 рублей.
То есть, за первый год работы, при проведении активной рекламной кампании проект окупится, и на второй год работы вы сможете получать 150-170 000 прибыли в месяц.
Получить
Фотострана /
Интересные страницы /
Науки и технологии /
IQ Blog: мышление, развитие, мотивация, факты
/
Своя автостоянка: Прибыльный бизнес
IQ Blog: мышление, развитие, мотивация, факты

Рейтинг записи:
5,5
- 4 отзыва
Многим читателям это понравилось

Посмотреть ещё 9 фотографий
Необыкновенный, захватывающий и бесконечно красивый проект «Следуй за мной» (Follow me) Мурада Османна.
Знакомства для интима Лусака без регистрации бесплатно
Сайт знакомств Лусака с телефонами и фото без регистрации бесплатно
Сайт знакомств Лусака кому за 35 без регистрации бесплатно
Сайт знакомств Лусака с девушками без регистрации
Сайт знакомств Лусака для серьезных отношений без регистрации
Сайт знакомств Лусака для взрослых без регистрации
Сайт знакомств Лусака с мужчинами с номерами телефонов без регистрации бесплатно
© 2008‒2025 Социально‐развлекательная сеть «Фотострана». Пользователей: 24 888 383 человека
ООО «Фотострана» ОГРН: 1157847426076 ИНН: 7813238556
197046, Санкт-Петербург, Певческий переулок, дом 12, лит. А
- Разделы сайта
- Сайт знакомств
- Встречи
- Астрахань Балашиха Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Москва Набережные Челны Нижний Новгород Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль
- Знакомства и общение
Следующая запись: Гарри Беквит - "Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг"
Лучшие публикации