Рекламным кампаниям не нужны хэштеги — мнение директора агентства Solve
Рекламным кампаниям не нужны хэштеги. Директор digital-стратегии американского агентства Solve Нил Джеймс поделился с изданием Digiday своим взглядом на хэштеги, которыми бренды всё чаще сопровождают свои рекламные кампании:
Недавно я увидел рекламный билборд туристической фирмы. Как у любого хорошо продуманного объявления, на нем было яркое фото, умный текст, хороший слоган. И что-то еще. Достаточно маленькое, чтобы быть полезным и достаточно большое, чтобы обратить на себя внимание.
Это был хэштег кампании. На секунду я остановился и задумался, чего хотел добиться рекламодатель этой информацией. Что я внезапно захочу пообщаться с путешественниками? Или подготовлюсь к поездке получше, чтобы делиться фотографиями своего похода в горах?
Или же это просто ленивая попытка казаться современным с помощью подражания?
Хэштеги необходимо исключить из инструментария рекламодателя по трем главным причинам.
1. Органично войти в тренд практически невозможно
Кампания Bud Light под названием Up For Whatever агрессивно продвигает свой одноименный хэштег #UpForWhatever. При тратах в миллионов долларов на медийные размещения хэштег появляется 100-300 раз в день в Twitter, согласно мониторинговой компании Topsy Analytics.
Звучит впечатляюще. Но теперь сравним. Хэштег, промотируемый шоу Midnight, которое идет по кабельному телевидению в позднее время и имеет довольно скромную аудиторию, получает десятки тысяч упоминаний в Twitter каждую ночь. 29 июля хэштег #NewHarryPotterBooks (рядом с которым пользователи делились идеями возможных названий вроде «Dumb and Dumbledore») появился в более чем 50 тысячах твитах.
Маркетологи представляют себе, что их хэштег ляжет в основу разговоров обычных пользователей. Реальность, однако, показывает, что настоящее влияние на общественное сознание требует определенных масштабов, которые просто-напросто недоступны для сообщений, в основе которых лежат коммерческие амбиции.
2. Разговоры ничего не стоят
Онлайн-обсуждения сегодня являются результатом эффективного маркетинга, а не его причиной.
Во время Super Bowl американская страховая компания Esurance пообещала приз в размере $1,5 миллионов случайно выбранному человеку, который успеет разместить твит с хэштегом EsuranceSave30 до определенного времени. За одну минуту в Twitter появились более 200 тысяч сообщений с этих хэштегом.
Выгодно инвестировав средства, Esurance мгновенно стал самым обсуждаемым брендом мероприятия, хотя ему это не стоило чудовищных усилий и агрессивного маркетинга.
3. Одежда не делает человека
Ваши родители когда-нибудь пытались сблизиться с вами, слушая вашу музыку? Или они, может быть, использовали молодежный сленг для этого?
Какими бы благородными ни были эти старания, они не смогут сблизить с вами родителей, потому что для этого нужно нечто большее, чем копирование поведения. Стиль — это продолжение взглядов, принципов и убеждений человека, связывающих его со сверстниками.
Точно так же и бренды ошибочно полагают, что хэштеги сделают их современными и доступными. Однако лучшие потребительские отношения возникают на эмоциональном уровне через общечеловеческие ценности, а хэштеги редко годятся для этой задачи.
Убедить людей, что бренды — нечто более серьезное, чем бессмысленные капиталистические зомби, — сложная работа. Каждый день появляется новая причина считать, что прибыль и цена акции — единственный вид топлива, способный воздействовать на двигатели общества.
Компании, наиболее подкованные для преодоления этого цинизма, в большей степени ощущают свою миссию, которая находит отклик у основных потребителей. Эти бренды говорят и ведут себя таким же образом, как их целевая аудитория. Они понимают, что заставляет клиентов вставать по утрам из постели.
Поэтому когда они выстраивают коммуникацию, они не меняют своих представлений, а показывают, что находятся на том же духовном уровне, что и потребители. И если они делают это эффективно, нет никакой необходимости в хэштегах.
Получить
Фотострана /
Интересные страницы /
Науки и технологии /
IQ Blog: мышление, развитие, мотивация, факты
/
Рекламным кампаниям не нужны хэштеги — мнение директора агентства Solve
IQ Blog: мышление, развитие, мотивация, факты

Рейтинг записи:
5,5
- 3 отзыва
Многим читателям это понравилось

Посмотреть ещё 8 фотографий
Мимика и эмоции - примеры позирования для портретной съёмки.
Знакомства в Беленьком без регистрации бесплатно
Знакомства онлайн в Беленьком для взрослых бесплатно
Знакомства в Беленьком с женщинами кому за 35 без регистрации
Знакомства в Беленьком с девушками с номерами телефонов бесплатно
Знакомства в Беленьком для серьезных отношений и брака бесплатно
Знакомства в Беленьком с мужчинами бесплатно
Интим знакомства в Беленьком без регистрации
© 2008‒2025 Социально‐развлекательная сеть «Фотострана». Пользователей: 24 885 529 человек
ООО «Фотострана» ОГРН: 1157847426076 ИНН: 7813238556
197046, Санкт-Петербург, Певческий переулок, дом 12, лит. А
- Разделы сайта
- Сайт знакомств
- Встречи
- Астрахань Балашиха Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Москва Набережные Челны Нижний Новгород Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль
- Знакомства и общение
Следующая запись: 7 чудес света: 1 - видеть, 2 - слышать, 3 - чувствовать, 4 - говорить, 5 - думать, 6 - радоваться, 7 ...
Лучшие публикации