Здесь выдают
ставки
ставки

Написание собственной книги: преимущества над другими инфопродуктами.
Раньше об издании собственной книги задумывались лишь единицы. Раньше книг было намного меньше, чем сейчас, но качество было высоким. Но не будем категоричны, и оставим вариант, при котором и некоторые современные представляют немалый интерес. Хорошие идеи встречаются нередко. А что если она появилась именно у вас? Тогда стоит задуматься о собственной книге. В этом деле каждый может преследовать разные цели: кто-то издаст книгу для узкого круга людей, а кто-то захочет коммерциализировать свои знания, широко распространяя свой продукт. В этой статье уделим внимание второму варианту.
Глупо полагать, что на написание современных книг уходят годы. Обычно, время создания книги редко превышает нескольких месяцев, если книга является неким обобщением ранее уже обдуманных мыслей и идей. Издание собственной книги имеет немало преимуществ, по сравнению с аналогами, например, такими как семинар, видео продукт. Какие же преимущества собственной книги?
1. Книга – это, безусловно, более высокий авторитет автора в глазах читателей. Например, тот же блог может располагать аналогичным набором информации, но он явно будет уступать книге в данном компоненте, хотя бы потому, что вероятность наткнуться в Интернете на «левую» информацию гораздо больше, и многие это знают.
2. Ориентированность на более объёмную аудиторию – не менее значимый фактор. К примеру, семинар или тренинг рассчитан на определённое количество людей, которое не велико. Лимит читателей книги определяется лишь величиной её тиража, который не сложно менять в соответствии со спросом. И книга, стоящая 100-300 рублей, несомненно, будет привлекать ценой, нежели семинар (тренинг) за несколько тысяч (примерно от 1000р). По доходам может получиться несильное различие, но «по книге» вас узнает гораздо больше людей.
3.Книга – основа ваших мыслей. Предоставлять информацию можно многими методами, видео продукты, семинары, сайт, но книга будет лучшим вариантом для обобщения темы. И это также будет относиться к первому пункту (авторитет автора). Полный «пакет» материалов по теме вызывает больше доверия к автору, чем отдельные продукты.
В общем, вывод можно сделать такой: «Написание собственной книги – вариант достойный». Но нужно ещё сделать оговорку, что вариант будет достойным при интересном содержание и возможности реализации своего «детища». В противном случае затраты на издание (на типографию) не окупятся и ваше имя желаемого статуса не приобретёт. Кстати, если ваша книга будет представлять действительно стоящую информацию, то издательство может её тиражировать бесплатно.
Раньше об издании собственной книги задумывались лишь единицы. Раньше книг было намного меньше, чем сейчас, но качество было высоким. Но не будем категоричны, и оставим вариант, при котором и некоторые современные представляют немалый интерес. Хорошие идеи встречаются нередко. А что если она появилась именно у вас? Тогда стоит задуматься о собственной книге. В этом деле каждый может преследовать разные цели: кто-то издаст книгу для узкого круга людей, а кто-то захочет коммерциализировать свои знания, широко распространяя свой продукт. В этой статье уделим внимание второму варианту.
Глупо полагать, что на написание современных книг уходят годы. Обычно, время создания книги редко превышает нескольких месяцев, если книга является неким обобщением ранее уже обдуманных мыслей и идей. Издание собственной книги имеет немало преимуществ, по сравнению с аналогами, например, такими как семинар, видео продукт. Какие же преимущества собственной книги?
1. Книга – это, безусловно, более высокий авторитет автора в глазах читателей. Например, тот же блог может располагать аналогичным набором информации, но он явно будет уступать книге в данном компоненте, хотя бы потому, что вероятность наткнуться в Интернете на «левую» информацию гораздо больше, и многие это знают.
2. Ориентированность на более объёмную аудиторию – не менее значимый фактор. К примеру, семинар или тренинг рассчитан на определённое количество людей, которое не велико. Лимит читателей книги определяется лишь величиной её тиража, который не сложно менять в соответствии со спросом. И книга, стоящая 100-300 рублей, несомненно, будет привлекать ценой, нежели семинар (тренинг) за несколько тысяч (примерно от 1000р). По доходам может получиться несильное различие, но «по книге» вас узнает гораздо больше людей.
3.Книга – основа ваших мыслей. Предоставлять информацию можно многими методами, видео продукты, семинары, сайт, но книга будет лучшим вариантом для обобщения темы. И это также будет относиться к первому пункту (авторитет автора). Полный «пакет» материалов по теме вызывает больше доверия к автору, чем отдельные продукты.
В общем, вывод можно сделать такой: «Написание собственной книги – вариант достойный». Но нужно ещё сделать оговорку, что вариант будет достойным при интересном содержание и возможности реализации своего «детища». В противном случае затраты на издание (на типографию) не окупятся и ваше имя желаемого статуса не приобретёт. Кстати, если ваша книга будет представлять действительно стоящую информацию, то издательство может её тиражировать бесплатно.

Следующая запись: 33 принципа успешного бизнеса от Дональда Трампа: 1. Не тратьте жизнь на нелюбимую работу. От ...
Лучшие публикации